рубрика :
Попалась тут на глаза
Когда Запад пошёл на нас торговой войной, ничто так не тронуло русскую душу, как запреты на еду. Эмбарго на европейские сыры посеяло нешуточную панику: как же мы без маасдама, пармезана, камамбера, бурраты? Выжили
Гениально, да? Это мне напомнило одного московского таксиста. Приезжаю я как-то в Москву, еду из аэропорта. На беду попался политически активный таксер, который долго материл Запад и Меркель и ругал Путина за то, что он на их продовольственную блокаду не разбомбит Берлин. Я у него поинтересовался, при чем тут Меркель и торговая блокада? Таксист ответил, что это Меркель запретила Евросоюзу поставлять продукты в Россию. Когда я ему сообщил, что это Путин запретил России принимать иностранные продукты и повелел жрать то, что сами вырастят, а Меркель никакой такой пищевой блокады не объявляла — таксист онемел от возмущения. Тогда я ему в Интернете нашел текст постановления и показал. Как вы понимаете, не убедил. Путин-то не мог россиян лишить зарубежных продуктов. А вот сучка Меркель — запросто.
Точно такой же маасдам в башке у некоего Ивана Дудки, который нацарапал данную статейку.
Но там, кстати, интересно почитать, как на святой белгородчине выкручиваются с санкционочкой, цитирую:
Моцарелла – мягкий итальянский сыр, подходит для пиццы, свежих салатов.
Буррата – мешочек из моцареллы, наполненный начинкой из сливок.
Качотта – классический столовый сыр для горячих и холодных бутербродов, салатов.
Качокавалло – полутвёрдый сыр в форме мешочка, его можно потереть в пасту или салат вместо пармезана.
Рикотта – мягкий сыр, похожий на творог.
Всё это санкционное многообразие делают у себя на подворье в губкинском Тёплом Колодезе Мария и Илья Помельниковы. Год назад завели коз. Когда стали оставаться излишки молока, Мария увлеклась сырами.
Нормально все. На подворье делают в губкинском Теплом Колодезе. Не пропадем.
А санкционочку, кстати, правильно запретили. Ни к чему это баловство. Вот пришел я вчера в Carrefour в Перпиньяне. Зашел в отдел сыров — и завис на полчаса. Это издевательство над человеком, вот что я вам скажу!