
В некоторых странах у людей бывает по несколько средних имен. Например, Антонио Бандерас на самом деле Хосе Антонио Домингес Бандера, а Пабло Пикассо — Пабло Диего Хосе Франциско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Руис и Пикассо.
Есть такой австралиец Лоуренс Уоткинс, у которого . И — нет, это не родители дали ему столько имен, а он сам себе их взял. Просто Уоткинс страшно хотел попасть в Книгу рекордов Гиннеса, а катить носом горошину от Сиднея до Мельбурна или балансировать на члене бутылку с пивом в течение суток ему очень не хотелось.
Поэтому он просто взял себе 2253 вторых имен (уникальных) и подал соответствующее заявление в окружной суд. Заявление приняли, но затем оно было отклонено генеральным регистратором. Лоуренс не сдался и обратился в Высокий суд Новой Зеландии, который в конечном итоге принял его сторону, однако вскоре после этого были изменены два закона, чтобы другие не могли сделать что-то подобное!
В книгу рекордов-то он попал, но теперь у Лоуренса огромная проблема со всякими государственными учреждениями, в которых приходится указывать полное имя, а его полное имя не влезает ни в какие программы идентификации личности.
Но зато он в Книге рекордов. И ему не пришлось катить носом горошину.
P.S. «Люди бывают такими идиотами», — заметил на это наш постоянный эксперт кот Бублик, хотя его мнения в данном случае никто не спрашивал.
