рубрика :
Я уже делал пару обзоров моделей от компании
История знакомства с этими конструкторами у меня была следующая. Мне как-то прислали ссылку на ролик с потрясной деревянной моделькой грузовика. Я ролик опубликовал, а потом выяснилось, что это конструктор такой и мне из компании-разработчика предложили прислать какую-нибудь модель, чтобы я ее попробовал собрать сам. Мне было интересно это поизучать, но в основном из-за сына: я всячески приветствую, когда он занимается чем-то развивающим, а конструкторы — это всегда хорошо.
Первую модель —
А у меня еще и натура такая — бардачная, также руками я толком ничего делать не умею, так что оказалось, что эти модельки для меня — как вызов с целью преодолеть негативные черты своего характера.
Но вызов должен быть настоящим вызовом, поэтому следующую модель я уже выбрал значительно сложнее: она представляла собой деревянный сейф с кодовым замком, причем работающим кодовым замком.
Кстати, с «Сейфом» мне младший Экслер помогал значительно меньше — для него это слишком сложная и утомительная штука.
Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом! Теперь очередь модели с тремястами деталями (пятьсот сразу не потяну, сначала надо потренироваться на средней высоте подъема на Эверест). Спросил у разработчиков, что они мне могут предложить — тут как раз Новый год на дворе, надо же себе сделать подарочек на длинные новогодние праздники. (Понятно, что я все равно будут работать — тренировать кота Бублика, — но и отдохнуть как-то тоже надо, правильно?)
Оказалось, что у них как раз появилась совсем новая моделька, которой также очень заинтересовался Юный Каталан Экслер, ведь это офигенный олдскульный спорткар, а именно
Причем эта модель еще и ездит! (Я так понял, что для этого применяются резиновые жгуты.) Под капотом красавца — 8-цилиндровый V-образный двигатель с 16-ю работающими клапанами и вентилятором. Также тут есть рулевая рейка и коробка передач на три режима: назад, вперед и нейтраль (на этом режиме можно рассмотреть, как работает двигатель).
Заводится все это вручную поворотом соответствующего колеса, запаса хода — 5-7 метров.
Смотрите, какой красавец! Кстати, модель повторяет реальный автомобиль Mercer 35 Raceabout.
На сейф у меня ушло часов десять. Тут деталей вдвое больше, причем они довольно мелкие. Но я думаю, что часов за двадцать управлюсь — посмотрим, как оно пойдет. По результатам, как обычно, отчитаюсь — все-таки для меня это действительно повод для гордости — своими руками собрать такую прелесть.
Собственно, почему я об этом написал заранее, а не сделал обзор, как обычно? Просто компания
P.S. Кстати, во время общения с представителями компании выяснил, что на самом деле UGEARS был стартапом, который собирал средства на Kickstarter. Идея народу так понравилась, что разработчики быстро собрали аж $400 тысяч. И теперь эти наборы продаются во многих странах мира — в европейском Amazon большинство моделей есть. А этого спорткара там пока нет, это совершенно новая модель. Ну, значит, я первый в Испании ее соберу. Юному Экслеру приготовиться.
P.P.S. Спросил в UGEARS, сколько времени будет действовать промокод — обычно срок действия сильно ограничивают. Ответили, что этот и другие промокоды, которые они давали для моих читателей, действуют все время, то есть бессрочные. Другое дело, что они, конечно, не будут суммироваться. Но двадцатипроцентная скидка — навсегда. Приятно слышать, я знаю, что у меня немало читателей тоже любит эти конструкторы.