рубрика :
Сын проявлял большой интерес к освоению компьютера, ну и я для него приспособил свой старый комп — хорошо, что так и не продал. Сначала он изучал устройство компьютера, потом засел за текстовый редактор — готовил какой-то доклад для школы. Далее стал учиться пользоваться Google Maps, потом в Youtube стал искать ролики всяких испанских-каталанских певцов. (У меня там, разумеется, стоит защита, чтобы он в Youtube не нашел какого-нибудь Киркорова — потом замучаешься ребенку объяснять, что откуда берется, хотя он и так в курсе.)
И так как колонок у этого компьютера нет, он стал слушать звук через наушники. И нам с супругой это все не понравилось: одно дело — изучение компьютера, другое — просмотр всяких роликов, которые он и так смотрит на планшете и в телевизоре, причем этот просмотр для него довольно жестко ограничивается по времени — и по чисто медицинским показателям, и для того, чтобы у него оставалось время почитать книжки и поиграть в игрушки.
Так что ребенку было заявлено: компьютером он пока пользуется только для работы, для изучения программ, а не для просмотра роликов.
Этот компьютер стоит в моем кабинете, так что обычно он за ним сидит в моем присутствии.
Вчера что-то поздно вышел на прогулку и вернулся на час позже. Прихожу в кабинет — сын сидит за компьютером. На экране висит текстовый редактор — правда, лист там девственно чист. И только парашют наушники на голове, которые он то ли забыл, то ли не успел снять, выдавали в Штирлице русского шпиона. Попалился.