рубрика :
Под таким откровенно эпигонским названим канал ТНТ родил
Анонс уже отлично демонстрирует уровень бедствия, цитирую.
Казаки, ведьмы, русалки, утопленницы и другие обитатели Диканьки встречаются лицом к лицу со своим создателем Николаем Гоголем, молодым писарем из Петербурга, который страдает загадочными припадками и может общаться с персонажами из потустороннего мира. Вместе со своим начальником, блестящим столичным следователем Яковым Гуро, начинающий писатель приезжает на Полтавщину расследовать таинственные убийства девушек. Здесь же он встречает свою любовь, которой суждено сыграть роковую роль в его судьбе. Но хватит ли юному литератору духу противостоять невообразимому? Ведь по слухам, которые активно разносят напуганные местные жители, за преступлениями стоит не кто иной, как сам Дьявол в обличии черного всадника.
Сам Дьявол, понимаешь, в обличии черного всадника, пейсатель встретил свою любовь и расследовал таинственные убийства девушек —
Владимир Демчиков этот шедевр уже посмотрел и написал
Цитата:
Несмотря на размах и бюджет (29 миллионов рублей на пилотную серию), действие этого грандиозного кинополотна происходит в довольно локальном и узнаваемом местечке, а именно — в голове Александра Цекало, автора идеи фильма и главы компании-производителя. А поскольку пространства в голове А.Цекало хоть и много, но и ему есть предел — создателям фильма пришлось приспосабливать декорации и локации к уже имеющимся в голове Цекало кинообъектам. В частности, к фильму Тима Бертона «Сонная лощина». И надо сказать, справились они неплохо: сельцо Диканька в фильме выглядит очень похоже на городок Сонная лощина (даже воротца на въезде в Диканьку имеются — как у всякого порядочного киносела). И развитие сюжета поэтому — раз уж так вышло — тоже пришлось строить по лекалам «Сонной лощины». Совпадений так много, что перечислять их все нет никакого смысла, достаточно назвать первые попавшиеся.