Третья игра Высшей лиги — завтра

Сложно предсказуемый сезон.
В первой игре новички ни чем себя не проявили. Первое и второе место заняли прошлогодние участники.
Во второй игре новички заняли первое и второе место, оставив за бортом весьма перспективную усилившуюся Британию.

Поэтому в этой игре можно ожидать чего угодно.
И все же, меньше всего шансов, на мой взгляд, у Самары. Не вижу чем они могут зацепить зал Вышки. Если только Колчина из Самары притащат, чтобы они второй СОК исполнил.

Больше всего шансов у Красноярска. По прошлому сезону шли уверенно, в Сочи особо не напрягались и материал не палили.

Меньше всего стоит переживать за БДСМ. Либо сами пройдут, либо доберут. Если только совсем уж в тишину не зайдут.

Больше всего стоит переживать за Казахстан. В свое время Спарту часто сравнивали с предыдущим составом Казахов. И сравнение было явно не в пользу Спарты. Сейчас будет тоже самое. И если сходу не смогут о себе полноценно заявить — будет трудно.

И все же предполагаю
1. Так-то
2. БДСМ
3. Снежногорск
4. Коргалжино
5. Волжане.

Вторая 1/8 финала Высшей лиги. Эфир

03.03.19 13:26

Сегодня на Первом канале в 22:30 состоится эфир второй игры Высшей лиги, в котором сыграют:

— «Город снов» (Элиста)
— «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Такая история» (Орел)

Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.

[embedded content]





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 58

[ 1 ]
Зритель Аншлага на «Волге» (анонимно)  03.03.2019 15:05


Никто этот позор смотреть не будет!


[ 2 ]
z (анонимно)  03.03.2019 15:10


… а где Ю. С. Гусман?


[ 3 ]
Eye scream (анонимно)  03.03.2019 15:37


Ну и на кого из них можно смотреть не перематывая?


[ 4 ]
Дмитрий (анонимно)  03.03.2019 16:25

«Самые дорогие галстуки носят те, кому достаточно простой верёвки».
© Марк Твен


[ 5 ]
Бог ставок (анонимно)  03.03.2019 16:53


А я думаю игра отличной получится. Жду феерии от калмыков и дудиковых


[ 6 ]
zinnk (анонимно)  03.03.2019 18:07


Eye scream, более или менее Элисту.


[ 8 ]
Зритель КВН (анонимно)  03.03.2019 19:39
Забайкальск — просто пиииииииц.

«Ежедневно меняется морда, если жрать по ночам майонез»… Шутка аж с 2013 года!


[ 9 ]
Зритель КВН (анонимно)  03.03.2019 20:05


Такая История — ностальгия и глоток юмора! Тот самый КВН, тонко, смешно. Но в жюри сидит одно быдло, засудили.
Эрнста надо гнать вместе с Нагиевым из жюри.


[ 10 ]
Дмитрий (анонимно)  03.03.2019 20:06


Такая История — классная команда !!
жюри — быдло


[ 11 ]
Алексей (анонимно)  03.03.2019 20:09


По оценкам жюри у «Истории» худшее приветствие, по личным ощущениям они первые-вторые…


[ 12 ]
sm74 (анонимно)  03.03.2019 20:18


Чите за эту подхалимную какашку дали 4,8????


[ 13 ]
Болельщик команды КВН Проигрыватель (Тамбов) (анонимно)  03.03.2019 20:32


Никогда не любил этот Забайкальский край. Надеюсь в четверти они слетят


[ 14 ]
астан  03.03.2019 20:38


+0,2 далёк он народа


[ 15 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 20:43


Ну хз, Лондон попытался играть в линейку и выгнал высокого бездарного фронта. Хорошая попытка (без сарказма). Годик подумают и может что и выйдет.


[ 16 ]
Ведро алычи (анонимно)  03.03.2019 20:52


Я закончилось!


[ 17 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 20:53


Ну калмыки ничё так, под водочку пойдут.


[ 18 ]
sm74 (анонимно)  03.03.2019 20:54


Визитка Читы — сплошное «рука-лицо», но бритиши были еще хуже. Концепт выдохся окончательно. Улыбнула только фраза «дети в Лондоне учатся».
Калмыки выступили отлично. «История» тоже неплохо, и сдается мне, что их утопили профилактически. Очень уж рисковый концепт, могут ляпнуть что-то опасное. От греха подальше. Дудики были так себе. Не понимаю, почему их так любит тусовка.


[ 19 ]
Анна (анонимно)  03.03.2019 20:56


Друзья а можно ссылку? Та что в коментах тупит


[ 20 ]
Евгений (анонимно)  03.03.2019 20:56


Хорошая игра, особенно, по сравнению с первой. Поменял бы Читу и Орёл местами.
За приветствие оценки неадекватные. Зачем сидит вообще Муругов, если для него всем 5? Эрнст вообще засиделся в жюри — две 5-ки за приветку Чите и Лондону, а остальным 4? Серьёзно? Это соревнование или конкурс, кто нравится Эрнсту. 4,8 Чите — это просто подарок, и весь результат игры в улетел в клоаку
Приятно удивили калмыки — думал, будет, хуже — бугуртил здесь недавно насчёт бурятов но,видимо АВМ дружит с шаманами. Хотя их тоже можно взять было в прошлую игру, например
Насчет редактуры — пропускать шутку про Октоберфест и пьющего мужика у телека — это прям фигня
Всем спасибо за игру, надеюсь, Орёл доберут
И Верните Слепакова в жюри


[ 21 ]
Зритель КВН (анонимно)  03.03.2019 20:58
Калмыки смотрелись хорошо. Вот это и есть крепкий середнячок! Надо, чтобы команд такого уровня было 15 в сезоне, а их всего 1 — 2…

Калмыки могут дойти до 1/2, но чемпионами не станут. Они сами это понимают, но стараются. Смешно, музыкально, зрелищно.


[ 22 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 21:01


Орёл топчик!!!!!!!


[ 23 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 21:16


Биатлон шлак. А историки почему не в образах и шутят про всякую чушь?


[ 24 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 21:24


Ну ок, в конце биатлона у Ставрополя смешно.


[ 25 ]
Plusodin (анонимно)  03.03.2019 21:25
Историки — молодцы, по большому счёту. Подкаты к Клеопатре супер. И музыкалка, хоть и легковесная, на общем фоне хорошо смотрелась. Про Кострому зря, и выход бабки подпортили. Но непонятно, за что их слили, там и зал, и сама команда прифигели. Хорошо хоть добрать обещали.

Дудиковы — «Лондон — для красоты, что ли?», «Отец, ну ты чё?». «Вечер по полочкам разложили» — смешно. Но при этом одни и те же шутки про «ляпнул один раз» уже которую игру повторяют. И про джинсы — фигня. А про гараж вообще бытовая хренотень из каких-то загашников. Переделывать эту песню после «ПятигорскЪа» — серьёзно?

Забайкальцы смешной номер с кличками купили. И «я смотрю, тебе полегчало, Сергей». Остальное — обычный шлак. Они «Бродягу» даже в музыкалку вставили… Мужичка вырезали, видимо, совсем плохо. Агафон — узнаю в номерах про чмоки-чмоки жюри и Ивана Драго. Ну, смотрите, кто не понимает разницы между шикарной музыкалкой борцов и реквизитным шлаком про бокс.

Лондон обновили половину состава, даже шотландца заменил, толку — ноль. Арсений грустно смотрелся, видоизменился и не зашёл, странное усиление. ББС — гиблый проект, зачем его насилуют? Музыкалка вообще печалька по всем фронтам.

У калмыков только «Молодец, сынок» и запомнился. Их мэр несмешной, пусть и песочат его от души. Странно.


[ 26 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 21:34


У калмыков музыкалка правда адекватная или это я дебил?


[ 27 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 21:42


Музыкалка Британии абсолютно не смешная, но что-то в этом есть. На прошлой игре даже такого не было ни у кого кроме Борцов. Или я опять дебил?


[ 28 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 21:47


У Забайкалья вот уж точно шлак.


[ 29 ]
Павел (анонимно)  03.03.2019 21:47


Приветствие:
Город снов — 4
Михаил Дудиков — 4
Такая история — 3
Великобритания — 2
Забайкалье — 1
Биатлон: Михаил Дудиков — 0.5, Город снов — 0.2
Домашка:
Такая история — 3
Город снов — 2
Великобритания — 1
Забайкалье — 1
Михаил Дудиков — 0
Итог:
Город снов — 6.2
Такая история — 6
Михаил Дудиков — 4.5
Великобритания — 3
Забайкалье — 2


[ 30 ]
sm74 (анонимно)  03.03.2019 21:47


А победил, конечно, Нагиев.


[ 31 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 21:53


И у Ставрополя шлак. А Британия понравилась. Серьёзно. Вот я дебил? Дебил?


[ 32 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 22:04


У Орла категорически не нравилось, пока не вылез Сталин.)))))


[ 33 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 22:08


У Нагиева главный болт игры.


[ 34 ]
хритель (анонимно)  03.03.2019 22:10


Гораздо лучше первой игры, вообще небо и земля.


[ 35 ]
Антон (анонимно)  03.03.2019 22:37


Влюбился в Орёл.


[ 36 ]
Anton_Right  03.03.2019 23:09


Оооо!!! Мне пока нравится эта игра! Кайф все! Все немножечко перестроились — и Забайкальцы и Британцы, а от них изначально многого требовать не стоило — они симпатичны просто так, сами по себе! Но сейчас пока все хороши! Класс! На удивиление — эта 1/8-я смотрится, куда бодрее и живее, чем 1-я игра!
P.S.
И «Визитки» сегодня подлиннее, чем в первой игре или просто кажется?


[ 37 ]
медвежОнко (анонимно)  03.03.2019 23:37


Очень удивили оценки историков… может мы не знаем чего-то? Ребята, если, вдруг, здесь тусуетесь — знайте, вы молодцы!


[ 38 ]
Anton_Right  03.03.2019 23:49


Да! Историки из Орла — определённо хороши и достаточно оригинальны! Посмотрел биатлон только..
А что? Не прошли историки дальше, да ? (( Это обидно конечно — если так, то стоит надеяться на добор по итогам всех 1/8-х… эх…
Какая всё-таки это классная пятерка команд! Даже «Дудиков» не выделяется никак — а от них ждал более интересного, честно говоря…


[ 39 ]
PycLAN  04.03.2019 00:24


Из всей игры имеет смысл посмотреть только финальную речь Нагиева


[ 40 ]
Жильбер  04.03.2019 00:44

Как и все, не могу понять оценки историков, особенно за приветствие… Ну ведь отличное ж было — и шутки, и отбивки. Особенно на полного дня, например, от Читы.

В жюри, видимо, только Хрусталёв адекватно оценивал…


[ 41 ]
Прохожий  04.03.2019 00:46


Очень странно видеть у Орла за последний конкурс не 6.0, а 4.8, они должны были явно не вылетать. Забайкалье очень слабо, Арсений только мешал Великобритании. Дудиковы молодцы, да и подходы к АВМ выглядят как доверие от редакторов


[ 42 ]
Волос Голос (анонимно)  04.03.2019 00:58


Полный! Отстой! Ужасно не смешно. Чуть-чуть Орел добавляет свежего воздуха! И их отстегнули.Но куда же тянут Забайкальск!Жуткие потуги на пошутить, никакой харизмы у команды!В топку их, вместе с гаспромом, цирком, Лондоном и прочим мраком!
Я с большим удовольствием смотрю КВН. Но последний сезон поколебнул мою безграничную веру в него. А начало этого, просто взбесило — безвкусие и отсутвие юмора! Да успокоится КВН с миром. Печально


[ 43 ]
Аня (анонимно)  04.03.2019 01:27
Ребят, ну как это понимать????? И 3 редактора…

P. S. У них же еще была с плагиатом, попытаюсь найти

https://yandex.by/search/?text=спилась%20под%20свои%20же%20песни&lr=153&clid=9403


[ 44 ]
Presto  04.03.2019 01:44


Привык я уже к самым разным фокусам, но вот тут меня реально выбесило. Есть ощущение, что все члены жюри умственно и ментально впали в детство, и не способны воспринимать шутки, требующие хоть малейшего напряжения мозга. Кроме Хрусталёва, да.
Ну ладно позор Читы — команду давно знают, и негоже их так сразу выкидывать. Но детский сад под вывеской Элисты… Команда, в приветствии которой я пробивал 70% шуток. Я, обычный зритель.
Всегда был против того, чтобы юмор оценивали профессионалы, всё-таки их взгляд сильно отличается от взгляда обычных людей. Но это всё равно лучше ужасов, творящихся сейчас. Зовите Слепакова, Светлакова, Галустяна… Да хоть кого, хуже не будет.


[ 45 ]
Ya (анонимно)  04.03.2019 06:56


На редкость скучная игра.


[ 46 ]
Антон (анонимно)  04.03.2019 08:12


Полный! Отстой! Ужасно не смешно. Чуть-чуть Орел добавляет свежего воздуха! И их отстегнули.Но куда же тянут Забайкальск!Жуткие потуги на пошутить, никакой харизмы у команды!В топку их, вместе с гаспромом, цирком, Лондоном и прочим мраком!
Я с большим удовольствием смотрю КВН. Но последний сезон поколебнул мою безграничную веру в него. А начало этого, просто взбесило — безвкусие и отсутвие юмора! Да успокоится КВН с миром. Печально
—————
Как можно писать о чувстве вкуса и юморе так безграмотно?
КВН — это игра образованных людей. То же самое касается и критики КВН.


[ 47 ]
leonid_svetlov (анонимно)  04.03.2019 08:38


Сколько людей — столько и мнений. Согласен, что вторая восьмуха получилась не ахти, но по сравнению с первой — уже прогресс. Местами были вполне достойные шутки — и в Визитках, и в Биатлоне. «Такая история» действительно порадовала, вот это — старый добрый текстовой КВН, а никакая не Вятка с Раисами. Надеюсь, что их доберут, хотя впереди еще две игры, а свободных мест в доборе осталось только два.
Британцы в количестве и качестве юмора даже не остались на месте — откатились назад. Они проиграли прежде всего самим себе прошлогоднего образца. А в КВНе как и в жизни, не идешь вперед — значит отстал. Год назад их концепт был интересен, сейчас они просто скучны.
Четыре из пяти музыкалок были сделаны «под кино», может поэтому конкурс в целом более-менее смотрелся, и общее впечатление от игры осталось позитивным.
Очень надеюсь, что хоть одна команда из этой игры дойдет до финала.


[ 48 ]
Zveroboy (анонимно)  04.03.2019 09:24


Фу же… смотреть не на что, такое ощущение , что премьер лига… Историки смотреть было приятно, юмора добавить не помешало бы…


[ 49 ]
Шепард (анонимно)  04.03.2019 10:26


Мдээ,судейство просто безумное.В приоритете танцы и песни,но не юмор.
Решил,значит,посмотреть по телевизору,а там уже середина приветствия Заьбайкалья.Это дно,господа.Просто,до свидания.Забаньте уже Агафона в КВН,пускай валит,придумывает всякие ситкомы с дегродским сюжетом.
Думал,подожду Историков,посмотрю что такого было в их приветствии,что они были на 5 месте.Но тут,внезапно,Британия.Я выключил телевизор.
Теперь подробнее о том,что я увидел уже сегодня в ютубе(спасибо,Эрнст,за 22:30 в воскресенье):
Чита.См.выше.
Британия.Хуже самих себя,но новая схема приветствия была интересной.Даже были шутки.Мне даже их немного жалко.
Город Снов.Ну,неплохо.Я думал,будет хуже.
Историки.Вот.Вот оно.То,что я ждал от них.Было интересно,даже был смех в голос.Казалось бы,вроде лайт,но социально.Актер,который Сталина отыгрывает,прям отличный.В любом амплуа сдает хорошо.По крайней мере,мне прям нравится.Звуковые гэги классные.Все круто,молодцы.
Дудиковы.Линейка хороша,а вот миниатюры через раз заходят.
В биатлоне Дудиковы просто огонь.
По музыкалкам:
Город Снов-нормально
Лондон-мдэээ
Забайкалье-Блохин оч круто поет,в целом такооое.
Дудиковы-нормас.Рефрен на АВМ огонь.
Историки-блин,ну классно же.Улыбка все выступление не сходила с лица
Забайкалье должно было вылетать,а История проходить.Надеюсь,их доберут


[ 50 ]
Алексей (анонимно)  04.03.2019 11:52


Рэп отбивке под исторических персонажей , это нынче юмор. не понимаю восторгов по поводу такой


[ 51 ]
Алексей (анонимно)  04.03.2019 12:15


Рэп отбивке под исторических персонажей , это нынче юмор. не понимаю восторгов по поводу такой истории. Дудиковы хорошее приветствие. остальное такой калл что нечего обсуждать. Арсенил из БК имел свою команду , со своим лицом. тут превратился в какое — то быдло. одно дело команда из реальных англичан для экзотики можно. А когда они тупо собрали КВНщиков и кричат что они из Лондона , тут и спрос другой.


[ 52 ]
ХВВАИУ  04.03.2019 15:10

https://goo.gl/forms/m3oHelNmMEBDoqzI3

Это народное Жюри КВН. Заходите, ставите свои оценки командам. Через какое-то опубликую результат народного мнения.


[ 53 ]
дядя Витя (анонимно)  04.03.2019 17:52


1 марта дядя Витя отказался продлевать контракт с сайтом kvnru.ru и больше не будет развлекать своими комментариями.
Сайт kvnru.ru ещё за прошлые комментарии не расплатился.


[ 54 ]
Принц Майкл Кентский-Дудиков (анонимно)  04.03.2019 23:33
Уважаемые господа,

На прошлой неделе мы с друзьями и альтер-эгами немножко бесновались в комментариях, так как современный КВН, мягко говоря, дерьмо.

Сегодня же я хочу выразить свое искреннее восхищение командой из Орла. Это настоящий неглупый текстовый юмор с бесконечными темами для развития (разные страны, разные эпохи, десятки исторических персонажей и т.д.). Просто фантастика какая-то для 2019 года.

И вот эту замечательную команду самым наглым образом засудили, поставив ниже дегенеративной Читы. Жюри реально забыло, что такое настоящий КВН. В связи с этим призываю всех честных людей топить за Орел, популяризировать Орел, добирать Орел в 1/4, изгонять из 1/4 Читу и вставлять туда Орел.

Спасибо за внимание и ведро алычи.


[ 55 ]
Сережа_Одесса  05.03.2019 00:51

И вторая игра СЛАБАЯ, на мой взгляд 🙁

ВИЗИТКИ – все очень лайтово
— ЧИТА и БРИТАНИЯ – просто не смешно, но не было совсем уж противно, что уже хорошо)) а читерство с жюри шутками бы наполнить не мешало…;
— ГОРОД СНОВ – понравились чуууть больше, но тоже показали весьма средненький уровень;
— ТАКАЯ ИСТОРИЯ – выступление очень неровное – 1–2 неплохие шутки, потом провис. Правда, формат потенциально интересный – хотелось бы посмотреть в 1/4 (только лучшего качества);
— ДУДИКОВЫ – симпатизирую команде, но ждал большего. Собрали архив (поэтому многие шутки уже знал, и не было эффекта неожиданности). Номера после линейки откровенно слабые (удивило). Финальный номер с брюками без юмора, по сути.
ОЦЕНИЛИ: Элиста 4.8, Чита 4.8 (за номер с жюри), Дудиковы 4.6, Бриты 4.6, История 4.4.
На мой взгляд, справедливей: Элиста – 4, остальные в пределах 3.6–3.7 (Историю зря отцепили. Вполне можно было дать больше на 0.2))

БИАТЛОН — обычно уже после первого круга становится ясно, кто на что идет. «Дудиковы» заслуживали 1 балл! Остальные были просто слабее, а уж кто 0.6, кто-0.9…
Чита выдала всего 1 шутку (и хотя стоящих возле АВМ редко убирают до финала…)) на совсем лайтах не проскочила. А вот Элиста баянила, не выдала ни одной смешной шутки, но оторвала почти максимум. «Такая история» просто средне. «Бриты» просто не смешно.

МУЗЫКАЛКА – СКУЧНО!
«ЭЛИСТА» – постановка-то нормальная, отрепетировано, ситуация понятна, но в 100-й раз и совсем просто – показали/забыли. И не смешно… было. мне. совсем. увы.
«БРИТЫ» – скууучно. Очень скучно. Даже для тех, кто видел «Зеленую книгу».
«ЧИТА» – тоже не лучший выбор фильма… Он классика, конечно, но или надо было эпично делать как «Брат», или вообще не БРАТься)) Скучно. Да, поет хорошо, но стереотипы в 200 раз, не смешно. Забавно только кач пресса)) Немного лучше Элисты.
«ДУДИКОВ» – тему «Гаража» в музыкалке уже столько раз юзали… Очень скучно, очень слабо. Жаль. Но, к удивлению, оценили выше остальных… Надеюсь, в 1/4 будут лучше.
«ТАКАЯ ИСТОРИЯ» – хорошо прописана только концовка, с момента появления Сталина. А первая часть – аля-деревня уже была сотни раз. Штамповано, не смешно и пошло. Советское кино наивное, да, с перегибами, но доброе по своей сути. Не нравится, когда его опошляют: «постель…, сеновал…, пойдем…». А именно это протащили «красной нитью»… Если это ВСЕ, что ребята вынесли из этих фильмов – жаль. Кстати, «не была б я замужем…так ты ж не замужем» — калька с шутки Двинятиных «как твоя девичья фамилия… о боже, она еще в девках»…

ОЦЕНИЛИ: Дудиковы 5.2 (очень завысили), Элиста 4.8, Чита 4.8, История 4.8, Бриты 4.2,
На мой взгляд, у всех слабо. Чита чуть лучше 3, Элиста 2.5, История, Дудиковы и Бриты по 2.

По ощущениям
Британия заслуженно последняя.
Элиста, История и Дудиковы не наиграли на второе, но третье проходное заслужили.
Чита почти без юмора, но чисто на опыте и энергии (как спарта)) в конкретно ТАКОЙ слабой игре – вторые.
На первое место никто не нашутил.


[ 56 ]
Прутьков (анонимно)  05.03.2019 11:53


В жюри сидят мэтры кино-, теле-индустрии и шоу-бизнеса. Иногда представители власти. Поскольку КВН давно превратился в кузницу кадров для масс-медиа, которые, в свою очередь, превратились в пропагандонскую машину, то в первую очередь интересны люди и авторы, которые востребованы в современных реалиях кино, телевидения и эстрады с учётом интересов правящих кругов. Отсюда такое судейство.


[ 57 ]
Прутьков (анонимно)  05.03.2019 12:05


По игре.
Хм… Весьма!
Элиста — выше среднего. Весело, задорно. А что ещё нужно от развлекательного шоу?
Лондон — … А кто там из Лондона? Шотландец? Оскар, поселившийся в Москве? Питерский Арсений? Кто вообще все эти люди и что они делают в КВН?
Чита. Их формат — выйти на открытии, сплясать под песню и уйти. Всё! Потом выходит АВМ со словами «Мы начинаем КВН». И дальше уже игра.
МД — стали заложниками формата с двумя фриками. Быстро надоедает. Остальные участники вообще непонятно зачем там нужны. Местами смешно, но на чемпионов сезона явно не тянут.
Такая История — самая «вкусная» команда сезона. Субъективно, конечно же. Выступления выстроены грамотно, органично. Смотрится на одном дыхании. Хочется крикнуть «ЕЩЁ!» Ждём их добора в 1/4. Очень ждём!


[ 58 ]
dr_watson  05.03.2019 14:43


Посмотрел игру.
Противоречивые впечатления. Приветствия и впрямь можно было проматывать — детский сад какой-то, хотя кое-что и улыбнуло, конечно. А вот музыкалки вполне себе. Правда, у Читы, Лондона и где-то даже у Элисты они были без концовки
Кратко по командам.
Чита. Посильнее себя обычных, но все равно не айс. Визитка относительно неплоха, но муз — это просто ужас. Слабее только у Лондона
Лондон — да нормально они без Миши. Мне даже больше понравились, чем с ним. Выросли однозначно! Арсений норм. Конечно, новый концепт сыроват, но я думаю, что со временем все притрется. Правда, стало очень мало политических шуток
Элиста. Вот прям удивлен. Конечно, и визитка, и муз провисали, но заметно, что это от отсутствия опыта. Имеющийся потенциал вполне может завести в полуфинал.
Орел — увы, все мимо. Я подозреваю, что их очень сильно порезали на редактурах, потому что не представляю, как иначе при всем их богатом архиве можно было собрать такую говенную визитку. Да и муз, откровенно говоря, тоже был ни о чем.
Дудиков. Визитка — детский сад, конечно, но биатлон и муз прям оч понравились, хоть и не без провисов. Шутка в биатлоне про спившуюся Ваенгу — это просто реприза игры, я считаю. НО!!! В визитке было очень много материала из Премьерки. А мне эта команда нравится. И наконец-то раскрыли своих девочек. Саша прям очень хороша!

Всего комментариев: 58



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


Результат второй 1/8 Высшей лиги

28.02.19 23:30

28 февраля состоялась вторая 1/8 финала Высшей лиги, в которой сыграли команды:

— «Город снов» (Элиста)
— «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Такая история» (Орел)

Итог игры:

— «Михаил Дудиков» (Ставрополь) — 10,8
— «Город снов» (Элиста) — 10,5
— Сборная Забайкальского края (Чита) — 10,4

— Сборная Великобритании (Лондон) — 9,4
— «Такая история» (Орел) — 9,9





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 15

[ 1 ]
Крафти (анонимно)  28.02.2019 23:36


Ну, кто мог такое предположить
Ждите 3го Марта банальный обзор со вздохами и моей криповой рожей


[ 2 ]
Алексей (анонимно)  01.03.2019 04:52


Ну в Историю многие не верили. А вот то, что такая «команда-эпоха», как Лондон, не пройдет — это удивило.


[ 3 ]
хритель (анонимно)  01.03.2019 06:06


Историков ещё могут добрать.


[ 4 ]
Eye scream (анонимно)  01.03.2019 07:57


Хоть бы британцев не добрали… Хоть бы-хоть бы (ц) Брекоткин


[ 5 ]
Paradigm (анонимно)  01.03.2019 11:11


Так история на 4 или на 5 месте?
По списку — на 5м, но по баллам-то — на 4м.


[ 6 ]
Plusodin (анонимно)  01.03.2019 13:04


Неожиданно, хотя с Историей вышло так, как я и предполагал, вместо того, чтобы показывать сильный материал, решили проскочить по минской схеме. А редактуру всё устроило. Лондон, видимо, ничего путного не успел написать на Арсения, но что такого показали Дудиков и калмыки, чтобы так зайти на вышкинское жюри? Видимо, у Читы с Лондоном совсем дно. Посыпалась вышкка без Айдара.


[ 7 ]
Бывший и будущий (анонимно)  01.03.2019 13:28


Давненько не писал здесь… Просьба к господину Никулину! Alexx! А можно что-то сделать с достающими нормальных людей ботами? Где нормальные коммегты? В то время, когда ни на одном ресурсе нет текстовых онлайнов, здесь мракобесие от ников Бурдашев, Агафон и т.д. При том, что ни Стаса,ни Сашу никто и близко не знает! К слову, у Агафона сегодня днюха! 36! Взрослый мальчик!Теперь по игре! Ото дна оттолкнулись, ибо ничего хуже первой восьмушка быть не может! Спасибо Шпень! Орел был лучшим! Это мнение многих из зала! Музыкалка сорвала минутную овацию! Что с оценками? Возможно отложенный штраф за косяки в сочинской галке! Впрочем, ребятам пообещали добор! Лондон гудбай! Наконец-то! Сенич! Зачем ты полез в это дно? Куда делся фронт? Подачи Елизарова просто бесят! Там даже вспомнить нечего! Чита… Ну не мое! Да, Блохин хорош! В передачу ГОЛОС! В остальном… Визитку вытащил номер мартовским поздрпвлением от жюри! Муз — финальный гэг с отжиманием! Остальное — несмешно и вторично! ЭЛИСТА! Хорошая средняя визитка, хорошо поданный биатлон и муз ни о чем…Самоповторы, шутки из Премьерки… Были, что скрывать! Но к Дудиковых этого было гораздо больше! Первое место… За что??? За миниатюрки? За муз про гараж почти без шуток? Ну не знаю… По мне даже муз Лондона был спешнее…По драматургии, шуткам, цельности — Орел. Объективно лучшие! Но 4 место! И ИСТОРИЯ НЕ ТЕРПИТ СОСЛАГАТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ! Мой итог: 1) Орел 2. Дудиковы 3) ЭЛИСТА 4) Чита! 5) Лондон. И очень интересно, как АМИК смонтирует игру, чтобы место Орла смотрелось справедливым…


[ 8 ]
Шепард (анонимно)  02.03.2019 01:40


Черт,администраторы,сделайте хоть что-нибудь с комментариями,невозможно это читать.Каждый раз ожидаю что в комментариях будут споры об игре,командах и т.д.,а в итоге сами знаете что


[ 9 ]
Болельщик команды КВН Проигрыватель (Тамбов) (анонимно)  02.03.2019 15:28


Лондон поставили в самую слабую игру, но даже здесь они так с треском проиграли. Надеюсь, их вырежут из эфира


[ 10 ]
Эксперт (анонимно)  02.03.2019 22:31


Смотрю КВН с 1987 года. Такого слабого сезона никогда не было. Любой середняк из 80–90х типа «Уральских дворников» спокойно выиграл бы сезон 2019. Завтра эфир смотреть не буду


[ 11 ]
Уральские дворники (анонимно)  02.03.2019 23:27


Уральские дворники, мы идём в сезон!!!!!!!! Всех порвём!!!!!!!!!!


[ 12 ]
Бог ставок (анонимно)  03.03.2019 00:21


Категорически не согласен с теми кто критикует КВН. Вспомните те годы, когда он был тот. То же хватало шлака
Три толстяка, ва банкъ, Добрянка, отдел кадров, опять грузины. Кто-то вообще помнит их?


[ 13 ]
Vedrobog Samovoz Taz (анонимно)  03.03.2019 01:12


Фернандо Алонсо не пошёл в сезон после года мучений, а Сборная Великобритании пошла!!!


[ 14 ]
leonid_svetlov (анонимно)  03.03.2019 07:58


[ 25 ] Эксперт (анонимно) 02.03.2019 22:31
Смотрю КВН с 1987 года. Такого слабого сезона никогда не было. Любой середняк из 80–90х типа «Уральских дворников» спокойно выиграл бы сезон 2019. Завтра эфир смотреть не буду
============================================
Уважаемый (относительно возраста) Эксперт, я не только смотрю КВН с 1987 года — я играть начал именно в том году. Если вы считаете команду «Уральские дворники» из УПИ «середняком» — разрешите сильно усомниться в вашей экспертной квалификации. Команда, ставшая полуфиналистом сезона Вышки в 1987 и 1991 гг. и финалистом в 1989 г. — середняк? Команда, показавшая в полуфинале умопомрачительную синхробуффонаду на песню «Еще не вечер», которую можно смотреть даже сейчас, спустя 30 с лишним лет — середняк? Команда, заложившая основы того, из чего потом вышли «Уральские пельмени» — середняк? Извините, но в таком случае вашей экспертности грош цена. Это, проводя аналогии с футболом, все равно что считать сборную Франции на ЧМ-1998, которые стали чемпионами — суперкомандой, а сборные на ЧМ-1958 с Фонтэном или на ЧМ-1986 с Платини, завоевавшие «бронзу» — середняками. Стыдно, товарищ!:-)


[ 15 ]
Зритель КВН (анонимно)  03.03.2019 08:39
Эксперд, ты сильно не прав.

Добрянка запомнилась номерами «Служебный роман» и «Свадьба», «Трудовик по выжиганию».
Добрянка запомнилась танцами Светлакова в жюри и видео из эмиграции.
Марина Федункив «Мама Коляна» одна из ярких актрис Пост КВНа, «Всё по нашему», «Камеди Вумен», и т.д.
Также Добрянка часть Сборной Перми, которая выиграла Встречу выпускников 2017.

Всего комментариев: 15



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


Вторая игра Высшей лиги — завтра

27.02.19 13:06

28 февраля пройдет вторая 1/8 финала Высшей лиги КВН. В ней сыграют команды:

— «Город снов» (Элиста)
— «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Такая история» (Орел)

Эфир игры состоится 3 марта, в 22:30.

Репортаж с редакторского просмотра на kvn.ru

Прогнозы и мнения — в комментариях.





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 81

[ 1 ]
Zveroboy (анонимно)  27.02.2019 14:14


Попрогнозируем)
Пройдут Такая история и Забайкалье,
Не пройдут Город снов
Под вопросом Дудиковы и Британия, мне так кажется, что борьба за 3 место будет между ними.
Если с Дудиковыми не случится синдром ранних НАТЕ, то они обойдут Бритов, но если покажутся слишком по молодежному что ли, то Великобритания будет выше.


[ 2 ]
s (анонимно)  27.02.2019 16:17


… как-то так:
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— «Город снов» (Элиста)
— «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
— «Такая история» (Орел)


[ 3 ]
Александр (анонимно)  27.02.2019 16:27


Забайкалье, Лондон, казахи, История, Дудиков. Опять протянут всех заслуженных (плюс география и Агафон), Дудиковы на стариков не зайдут, Историю опять покоцает редактура или просто завернут как молодых и дерзких.


[ 4 ]
Plusodin (анонимно)  27.02.2019 16:59


А я правильно понимаю, что Лондон усилился фронтом Консервантов? Если так, то это серьёзный бонус. Историю, судя по репортажу, почти не трогали. Но они серьёзно планируют повторить своё выступление из 1/8 Минска? Это же другой зал. У них там музыкалка очень легковесная — ностальгичный номер про солдата и советскую деревню. А надо было сразу с козырей ходить, чтобы полюбиться и застолбить себе место в вышке, с номера про Дракулу, например. Но если зайдут, да ещё Дудиковы покажутся также хорошо, как их нахваливают в репортаже, да калмыки не растеряют азиатскую дурку, то есть шанс, что Читу прокатят с проходным местом.


[ 5 ]
Алексей (анонимно)  27.02.2019 18:22


Жюри предельно консервативно: Великие Бритты и Забайкалье уже в четверти (это ж каким матросам в Амике надо отдаться, чтоб такую осьмушку получить), а вот остальным придется потеть.


[ 6 ]
z (анонимно)  28.02.2019 10:23


А где Гусман Ю.С.?


[ 7 ]
Шепард (анонимно)  28.02.2019 10:56


У меня все же надежды на победу Историков или Дудиковых.Чита и Элиста будут биться за третье место,а Лондон гудбай


[ 8 ]
Черный (анонимно)  28.02.2019 15:38


Лондон усилился Володей Круголем (Каменское/Днепродзержинск — Лига Смеха/КВН — Украина)


[ 9 ]
SemdeSmir  28.02.2019 15:50


Допустим, будет так:
1.»Михаил Дудиков». Скорее всего, они повторят судьбу «Экскурсии по городу»: разорвут в 1ой игре и скатятся в дальнейшем из-за однообразия.
2.»Сборная Забайкальского края». Пройдут за счёт драйва.
2.»Сборная Великобритании». Зря они что ли «Боятся Большой Страны»?
4.»Такая история». Потом их доберут.
5.»Город снов». Будут выглядеть безлико на фоне оппонентов.


[ 10 ]
Зая Б. (анонимно)  28.02.2019 15:52
Ммм, у меня лично эта пулька особого восторга не вызывает. Тут состав ровнее, чем в первой, так что предсказывать труднее. Но попробую.
Чита. Вытащат на опыте и репутации. Если только Агафон их совсем не угробит.
Историки (у которых. как оказалось, в команде нет ни одного историка) — пожалуй, самый осётр на безрыбье. Но как на них жюри отреагирует — хрен знает. Вон Косякову они не понравились.
Лондон, думаю, тоже проползёт. Так, чую много будет зависеть то того, как впишется Агапов.
Дудики. Могут занять любое место от первого до последнего, но имхую, повторят путь НАТЕ в первом сезоне. Шибко специфический у них юмор.
Город снов — если по сравнению с премьеркой у них ничего не изменилось — последнее место будет гарантировано.

Ну, через несколько часов узнаем, как всё было на самом деле.


[ 11 ]
Алексей (анонимно)  28.02.2019 17:54

«Забайкалье пройдет за счет драйва…» Блоха-муха, оказывается есть люди, которые видят в них драйв, а не уныние!


[ 12 ]
Косяков (анонимно)  28.02.2019 18:46


Фавориты сезона — Актеры. Жаль, что их нет в этой игре


[ 13 ]
Зая Б. (анонимно)  28.02.2019 19:15


Кто Шпеньковский или чей ещё онлайн читает, скидывайте самое интересное.


[ 14 ]
Дядя Витя (анонимно)  28.02.2019 20:05


Дядя Витя любит молоденьких! А приходится смотреть КВН…


[ 15 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 20:07


Лондон, гудбай! Это уже официальная информация.


[ 16 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 20:09
Орёл тоже пролетает!

Остальные команды имеют шансы. Лондон и Орёл отдыхают.


[ 17 ]
Агафон (анонимно)  28.02.2019 20:10


Историки на биатлоне отказались от образов, потому что я им сказал, что если будет Ленин или Сталин шутки читать, то я им морду набью!!!


[ 18 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 20:11


Я им сказал, если будет Агафон шутки читать я им морду набью!!!


[ 19 ]
Александр Бурдашев (анонимно)  28.02.2019 20:18


Эрнст и Агафон, я вам обоим морду набью!!!


[ 20 ]
Александр Бурдашев (анонимно)  28.02.2019 20:19


Эрнст и Агафон!!! Уходите из комментов, а то вам морду набьет Александр Бурдашев!!!


[ 21 ]
Александр Бурдашев (анонимно)  28.02.2019 20:23


Выше не настоящий Александр Бурдашев!!! Пошёл вон самозванец, или я тебе морду набью!!!


[ 22 ]
Дядя Витя (анонимно)  28.02.2019 20:24
[ 19 ] Александр Бурдашев (анонимно) 28.02.2019 20:18
Эрнст и Агафон, я вам обоим морду набью!!!
=============

Не обоим, а обеим!
Бурдашев, кто тебя из зоопарка выпустил?!!! Ты неадекват, хуже дяди Вити!!!!!!!!!


[ 23 ]
Настоящий Александр Бурдашев (анонимно)  28.02.2019 20:29


Настоящий Александр Бурдашев только я — Александр Бурдашев!!!


[ 24 ]
Дядя Витя (анонимно)  28.02.2019 20:30
Настоящий Александр Бурдашев только я — дядя Витя!!!!!!!

А ты — пёс смердящий.


[ 25 ]
Газзаев (анонимно)  28.02.2019 20:32


Кто меня звал?


[ 26 ]
Саратов (анонимно)  28.02.2019 20:34


Здесь кто-то сказал Саратов?!


[ 27 ]
Зая Б. (анонимно)  28.02.2019 20:34


Вот те на ©
После двух конкурсов «История» на последнем месте, а на первом… как бы вы думали, кто?


[ 28 ]
дядя Витя (анонимно)  28.02.2019 20:36
[ 27 ] Зая Б. (анонимно) 28.02.2019 20:34
на первом… как бы вы думали, кто?

——————
Зая, у тебя на первом месте дядя Витя!!!!!!!!

Бурдашев только на втором.


[ 29 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 20:39


На Первом могу быть только я


[ 30 ]
хритель (анонимно)  28.02.2019 20:41
Вот те на ©
После двух конкурсов «История» на последнем месте, а на первом… как бы вы думали, кто?

—-

Кто? Комменты здесь?


[ 31 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 20:43


Зая Б задала вопрос. Команды пошутили за 30 секунд. Теперь свой ответ!


[ 32 ]
Агафон (анонимно)  28.02.2019 20:46


Где обещанные +0,2 балла девчонкам?!


[ 33 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 20:48


По новым правилам КВН +0,2 балла команде «Раисы» на каждой игре буду добавлять!!!


[ 34 ]
Г. Мартиросян (анонимно)  28.02.2019 20:54


А где мои любимые онлайны с игр? Почему я не могу наблюдать за ходом игр в режиме онлайн?


[ 35 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 20:58


Мартирос, установи себе телеграмм и не позорься! На Первом!
21 век на дворе! Бурдашев уже до КВНа эволюционировал! А у Мартироса до сих пор он-лайна нету!


[ 36 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 21:01


Грустная новость с игры: Васильич впал в маразм, стал текст забывать. Это печалька. Возраст.


[ 37 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 21:05
Оценочки для Мартироса:

1. Дудикоф 10,8
2. Город 10,5
3. Забайкалье 10,4

Проходят три команды.

История 9,9
Лондон 9,4


[ 38 ]
Зая Б. (анонимно)  28.02.2019 21:06
Сорян, детишки, я тут про КВН.

Итог игры:
«Михаил Дудиков» — 10,8
«Город снов» — 10,5
Сборная Забайкальского края — 10,4
«Такая история» — 9,9
Сборная Великобритании — 9,4


[ 39 ]
Эрнст (анонимно)  28.02.2019 21:07
+0,2 балла команде «Раисы».

1-е место Раисы Чемпионы 2018!!!!!!!!!
2-е место Вятка.


[ 40 ]
Г. Мартиросян (анонимно)  28.02.2019 21:11
Если установить телеграмм, он покажет мне онлайн-репортаж на kvnru.ru?

Я пожилой человек, в этих ваших гаджетах не разбираюсь. Пусть Бурдашев мне установит, заплачу любые деньги.


[ 41 ]
Принц Майкл Кентский (анонимно)  28.02.2019 21:21


Давайте скажем прямо и без обиняков. КВН давно перестал быть игрой, которую все мы так любили. Это не клуб веселых и находчивых. Это клуб холуев и «комсомольцев», отчаянно пытающихся сделать карьеру на ниве низкопробного и весьма пошлого развлекательного юмора. Единственная надежда на Русскую дорогу.


[ 42 ]
Срочно (анонимно)  28.02.2019 21:21


Срочно! Все ищем Александра Бурдашева, чтобы он установил Мартиросяну телеграмм и подписал на канал t.me/shpenkov


[ 43 ]
Срочно (анонимно)  28.02.2019 21:27
[ 41 ] Принц Майкл Кентский
Это клуб холуев и «комсомольцев», отчаянно пытающихся сделать карьеру на ниве низкопробного и весьма пошлого развлекательного юмора.
+++++++++++++++++++++

Дядя Витя за это и любит КВН!!! Дядя Витя был комсомольцем и любил молоденьких комсомолочек!!!!!


[ 44 ]
Агафон (анонимно)  28.02.2019 21:30


Вообще просто ээээ Забайкальский край вообще в 1/4 вышел просто


[ 45 ]
Русская дорога (анонимно)  28.02.2019 21:31
Ребята, всем спасибо за поддержку. Мы готовимся к следующему сезону, бухаем. Напишем с Егорычем бомбовых номеров, порвем Вышку на британский флаг.

Мишаня, отдельное спасибо тебе. Получил ведро алычи, которые мы посылали из Армавира через Рояль Мейл?


[ 46 ]
Сибирские богатыри (Кемерово) (анонимно)  28.02.2019 21:31


Что такое телеграм и кто такой Бурдашев?


[ 47 ]
дядя Витя (анонимно)  28.02.2019 21:38
[ 45 ] Русская дорога …
…порвем Вышку на британский флаг.
++++++++++++++++++

Англия уже «порвала» 1/8 на британский флаг!!!!!!!!
Русская Дорога, не повторяйте ошибок более слабых команд!


[ 48 ]
Раисы (анонимно)  28.02.2019 21:40


Ого! Да это же целое ведро алычи!!!!!!


[ 49 ]
Александра Бурдашева (анонимно)  28.02.2019 21:42
Здравствуйте, меня зовут Александра Бурдашева, я законная жена Александра Бурдашева. Пожалуйста, возьмите моего мужа Александра Бурдашева в КВН, хотя бы в Высшую лигу. Ему очень нужны эфиры на Первом канале, потому что мы выплачиваем ипотеку (таунхаус в элитном поселке Burdashev Village рядом с Люберцами).

С уважением,

Александра Бурдашева


[ 50 ]
Агафон (анонимно)  28.02.2019 21:42


А кто Сталину и Ленину шутки писать будет?! Ведро алычи, что ли????


[ 51 ]
Раисы (анонимно)  28.02.2019 21:44
Ого! Да это же Александр Бурдашев пол сменил!

Ого!!! Да не до конца сменил!!! Срам какой-то!


[ 52 ]
Александр Бурдашев (онанист) (анонимно)  28.02.2019 21:48


Я знаю, кто такой Александр Бурдашев! Но не скажу! Пусть будет интрига!


[ 53 ]
Zveroboy (анонимно)  28.02.2019 21:50


На сайте Амика три эксперта с отрывом ставили Историю на первое место, в итоге 4… видимо они не такие уж и эксперты)) Не быть долго Ленину на первом)


[ 54 ]
Ведро алычи (анонимно)  28.02.2019 21:51
Я обычное Ведро алычи! Я пишу шутки Агафону, но Агафона отпустило…

Теперь меня курит Александр Бурдашев!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ведро алычи и КВН — вместе веселей!!!!!!!!!!


[ 55 ]
Ведро алычи (анонимно)  28.02.2019 21:54
Zveroboy, ну что ты как маленький! Кого здесь вообще интересует КВН и  оценки! Не обламывай всем кайф!

С нами Бурдашев, Ведро Алычи и Здравый Смысл!!!!!!!


[ 56 ]
Сталин (анонимно)  28.02.2019 21:59


Чтобы курить ведро алычи нужна трубка! ©
Агафон написал эту шутку? Расстрелять.


[ 57 ]
Оля из Пятигорска (анонимно)  28.02.2019 22:01


Серёжа, успокойся! Мне завтра на работу.


[ 58 ]
Шпеньковский (анонимно)  28.02.2019 22:02


Знаете, что, Бурдашев, принц Майкл и Сталин? Вы ничего не добились в КВНе, поэтому и воняете здесь в комментариях. Начните хотя бы с Поволжки и покажите там, что вы из себя представляете в плане юмора.


[ 59 ]
Бурдашев, принц Майкл и Сталин (анонимно)  28.02.2019 22:04


Снова 17 лет в Поволжке?! Да сколько ж можно!!!!!!!!!!


[ 60 ]
Vofnuty  28.02.2019 22:27


У Дудиков 10.8
В первой 1/8 Борцы зашли на 1 место с 11,7
Неужели вторая игра такая слабая — почти бал отрыв? Или это Борцы на голову сильнее остальных команд и катком пройдут по сезону?


[ 61 ]
Михаил Марфин-Кентский (анонимно)  28.02.2019 22:31


Это кто ничего не добился? Слышь, а ну-ка поясни, братишка!


[ 62 ]
Агафон (анонимно)  28.02.2019 22:34


Может вообще просто уже обсудим просто триумфальное третье место сборной Забайкальского края вообще просто?


[ 63 ]
Зритель КВН (анонимно)  28.02.2019 22:42
Борцы усилились наёмниками, и отказались от рамок. Могут и порвать, а могут и провалиться.

Поздравляем Забайкальский Край с заслуженным 3-м местом! Ребята, это ваш уровень!


[ 64 ]
Забайкальская прокрастинация (анонимно)  28.02.2019 22:57


Мы в этой игре вообще не планировали шутить, хотели просто поздороваться с Александром Васильевичем и жюри, сказать о своем регионе, который очень богатый квновскими традициями, ну и выйти в четвертьфинал.


[ 65 ]
Розовый Бутон (анонимно)  28.02.2019 23:04


Посмотрю эфир ради домашки Британцев. Потому что чтобы 4,2 получить за конкурс, где максимум 6 это как-то сильно постараться надо. (Последний раз ниже аж у 95 квартала за стэм было.)


[ 66 ]
95 квартал (анонимно)  28.02.2019 23:06


Вова — наш президент!!!


[ 67 ]
Раисы (анонимно)  28.02.2019 23:08


Тупой петух не кукарекает, а каракукает


[ 68 ]
Агафон (анонимно)  28.02.2019 23:13


И с такими шутками Раисы чемпионами стали? — Прикинь!


[ 69 ]
хритель (анонимно)  28.02.2019 23:32
Каменты жгут. Админы, не трите, пожалуйста.

Олег, сантехник, 55 лет, город Заводоуковск


[ 70 ]
дядя Агафон Эрнстович Бурдашев (анонимно)  28.02.2019 23:35


Квн уже не торт, Квн ведро алычи!


[ 71 ]
Имя (анонимно)  28.02.2019 23:41
Каменты жгут. Админы, не трите, пожалуйста.
+++++++++++++++++
Админы уже давно ничего тут не трут.
Админы, как Сергей Абдулниязов, уже давно положили и на текст и на музыку, и вообще, похоже, забили на всех и вся.

Квнруру, покойся с миром!


[ 72 ]
Админ квнруру (анонимно)  01.03.2019 00:00


Ты чё на нас гонишь? Думал мы забанить не можем? БАН!!!♧♧♧◇◇◇


[ 73 ]
Админ квнруру (анонимно)  01.03.2019 00:03


И ещё я вас всех по IP вычеслю и морду вам набью!!!!


[ 74 ]
Александр Бурдашев (анонимно)  01.03.2019 00:45


Морды здесь бьёт Александр Бурдашев!!! Админ, ты здесь больше ничего не пиши!!!


[ 75 ]
leonid_svetlov (анонимно)  01.03.2019 02:48


Народ, я на первой 18 финала так не ржал, как ржу от комментов здесь. СПАСИБОООООО!!! :-))


[ 76 ]
leonid_svetlov (анонимно)  01.03.2019 02:52


На первой восьмухе — имелось в виду…


[ 77 ]
lohoped_svetlov (анонимно)  01.03.2019 03:02


А я плакал от того, куда катится мир. И это современная молодёжь! Правильно Путин хочет интернет запретить.


[ 78 ]
Путин (анонимно)  01.03.2019 03:09


Правильно всё товарищ выше написал. И кстати, Эрнст и Бурдашев, уходите отсюда, морды тут бью я.


[ 79 ]
Зая Б. (анонимно)  01.03.2019 08:42
[ 60 ] Vofnuty
И второе, и первое тоже. И ещё довольно слабый сезон в целом. И не скажу, что это было неожиданно. Ни одного фаворита в игре не было, хотя был пара тёмных лошадок (ну не считать же Читу претендентом на финал?). За приветствие никто максимума не получил. А за домашку так и вовсе шестёрку поставили пару-тройку раз. Не надо быть Вангой, чтобы сказать, что игра была довольно унылой.

Хотя и любопытно, на чём же «историки» подскользнулись.


[ 80 ]
Зая Б. (анонимно)  01.03.2019 10:57
[ 53 ] Zveroboy
Из этих троих экспертов, два чемпиона Высшей лиги, один из них редактор, и ещё один — режиссёр, работающий с командами. Так что в их компетенции особого сомнения не возникает.

А вот в компетенции членов жюри, от которых зависят итоговые оценки, уже сомнения есть.


[ 81 ]
Zveroboy (анонимно)  01.03.2019 20:27


Видимо нельзя долго Ленина и прочих деятелей СССР показывать на первом в прайм тайм) Чтоб люди не ностальгировали))

Всего комментариев: 81



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


Обзор первой 1/8 2019 от Crafty

© КВН для ВСЕХ. 2001 — 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта «КВН для ВСЕХ».
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.

Встреча выпускников пройдет в Екатеринбурге

Пельменям это меньше всего надо.
В Екатеринбурге у них и так все хорошо.
Только хороший материал зря расходовать. Потом его все равно на своих концертах нельзя будет показывать — все права на контент у АМИКа будут.

Обычная обкатка нового города, чтобы рейтинг не сильно в регионах ронять. Выборы еще не скоро, но расслабляться тоже особо не стоит.

Первая 1/8 финала Высшей лиги. Эфир

24.02.19 14:39

Сегодня на Первом канале в 22:30 состоится эфир первой игры Высшей лиги, в котором сыграют:

— G-Drive («Газпромнефть»)
— «Актеры» (Санкт-Петербург)
— «Борцы. Северный десант» (Сургут)
— «Планета Сочи» (Сочи)
— «Селивановы» (Ульяновск)

Традиционное обсуждение эфира — в комментариях.

[embedded content]





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 67

[ 1 ]
хритель (анонимно)  24.02.2019 17:26


Стоит ли смотреть?


[ 2 ]
Раисы (анонимно)  24.02.2019 17:42


Ого! Это же КВН без Косякова!!!


[ 3 ]
СЕЛО (анонимно)  24.02.2019 19:19


Какие же вымученные эти ваши селивановы


[ 4 ]
анна (анонимно)  24.02.2019 19:51


Друзья можно ссылку?


[ 5 ]
астан  24.02.2019 19:56


это именно, ого да это же КВН :о(


[ 7 ]
анна (анонимно)  24.02.2019 20:05


Огромное спасибо


[ 8 ]
Hater (анонимно)  24.02.2019 20:09


Очень бесит группа поддержки Селивановых


[ 9 ]
Алексей (анонимно)  24.02.2019 20:15


Кого что, а меня больше бесит наглухо зависший взгляд исподлобья ведущей детского КВН.


[ 10 ]
астан  24.02.2019 20:18


и ещё, сидит Муругов в жюри и не помнит, как БГУ про биатлон шутили, как соперника догнать


[ 11 ]
Алексей (анонимно)  24.02.2019 20:38


В каждой команде в линейке есть человек, который линейку зря отстоял: крайний в Сочах, Милан в борцах, белый костюм у Селивановых, один из актеров в актерах, груди у Газпрома…


[ 12 ]
Зритель КВН, которому всё пофигу (анонимно)  24.02.2019 21:08
Сочи прямо очень плохо… Особенно если вспомнить как эта команда в прошлом сезоне разорвала в первых играх!

Актёры ещё хуже, чем Сочи. Никакие.

Селивановы было пару раз смешно! Полуфинал в кармане!
Юмор простой и вторичный. Народ хавает — Первый зарабатывает!

Борцы надоели уже в 1/8 и во второй 1/8… Примитивный юмор. Даже примитивнее, чем у Селивановых.


[ 13 ]
MUFA20019 (анонимно)  24.02.2019 21:25


назвать 1–8 вышки квном это значит оскорбить квн…. сука как квн мог скатиться до такого уровня за 17 лет… где игры уровня упи-бгу ус-бгу сукаааааааааааа….. привтствия посмотрели полностью. борцы лучшие. но не вах. понра подкат к пелагее и в конце когда голосами заговорили. у сочи болтяра про кадырова и про сериалы от новой актрисы. кстати не плохо играла. и говор сделаал похожий на украинский))) но голос фронтмена просаживает их выступления… я бы убрал его нахуй и быстрее бы говорил просто своим голосом. Актёры пиздец. с третьей минуты я уже не слушал их. у Селивановых были шутки но сууукааааа их актёркааааааааааа!!! вернее полноё её отстутствиеееееееееееееее. а этот ёбаный дед с очками это пиздец!!! они его ещё и на биатлон поставили. мне хотелось плюнуть в его рожу и уебать. ПРОСТО ПИЗДЕЦНАХУЙ. ДЖИ ДРАЙВ? СПАСИБО ЗА СИСЬКИ. Биатлон выиграли борцы. Эрнст поц полудурок. Домашки смотрели тока сочей и борцов. У сочи было не провально,но даже не средний уровень.Проскочили бо конкуренции не было. У Борцов хорошо.Но не шедевр. И эти их кавказкие темы… они столько про это шутят… как будут удивлять дальше я хз. заебутся. Речи жюри это поминки нахуй. они охуели от уровня и не знали шо сказать. если бы Галустян крикнул-ГОВНО!!!!!!!!! это было бы смешнее всей игры нахуй. бля Громокошки умоляю подтащите. так-то и борцы заебутся одни


[ 14 ]
MUFA2019 (анонимно)  24.02.2019 21:32


Назвать предыдущий коммент адекватным это опуститься до уровня MUFA2017 ))))))))))))) как мог деградировать MUFA2017 до уровня MUFA2015…!!!!!!!!! MUFA2015 забудется MUFA2019 останется))))))))))))) суука


[ 15 ]
drezna_ru  24.02.2019 22:45

>> Алексей // 24.02.2019 20:38 //
В каждой команде в линейке есть человек, который линейку зря отстоял: крайний в Сочах, Милан в борцах, белый костюм у Селивановых, один из актеров в актерах, груди у Газпрома…

Не-не…. монтаж… В Сочах чувак пел, Милан был немного задействован — но он пожалуй единственный из перечисленных был мало задействован… ну роль такая в команде у него… Белый костюм у Селивановых опять в Мачо играл… Груди в разминке активно участвовали и подпевали (поэтому кстати в эфире рефрен в музыкалке с «вы вместо меня другую посадили, а никто не заметил» и в зале смотрелся выигрышнее, и в эфире выглядел не очень понятным, потому как девочку то особо и не запомнили телезрители


[ 16 ]
drezna_ru  24.02.2019 22:51

>> Зритель КВН, которому всё пофигу (анонимно) // 24.02.2019 21:08 // Сочи прямо очень плохо…
я в другой новости писал… вообще почти в тишину на зал… просто я бы сказал в звенящую тишину… поэтому очень удивлены все были (по крайней мере в нашем секторе) оценкам за приветствие… по субъективным, но как мне кажется реальным заходам на зрителей в приветке должны быть места 1. Борцы, 2. Газпром, 3. Селивановы, 4. Актеры, 5. Сочи…

к оценкам за биатлон и музыку претензий особых нет… все примерно так и зашло


[ 17 ]
Plusodin (анонимно)  24.02.2019 23:58


Да у Селивановых получше с актёркой, чем у Актёров. Блин, какие же всё-таки они бездарные и убогие, неудивительно, что их даже в сериалах не снимают (хотя единственную более-менее талатливую девочку, которая за Консервантов выходила и которая в этом сезоне не играет, видимо, всё-таки заметили). А после Сочей (что это вообще было?) Селивановы так вообще бодрячком смотрелись. С Джидрайвом сразу всё стало ясно.


[ 18 ]
Бурдашев (анонимно)  24.02.2019 23:58


Лучшим вторую игру подряд был Александр Бурдашев!!! Кроме Бурдашева в этом сезоне нечего смотреть!!!!!


[ 19 ]
хритель (анонимно)  25.02.2019 00:10


Планета Сочи — я в приветствии ничего не понял вообще


[ 20 ]
Presto  25.02.2019 00:13


После первых визиток возник недоуменный вопрос — что с фронтменами, блин? У Сочи капитан как-то особенно нелепо переигрывает, у Актёров Антон вдруг шепелявить начал… И вот этот сквозняк с цветами так ничем логически и не завершился?
Селивановы, конечно, на голову мощнее и увереннее смотрелись.


[ 21 ]
Plusodin (анонимно)  25.02.2019 00:39


Борцы своей домашкой украсили эту печальную игру. Очень мощный сплав абсурда и самоиронии. Если этому как-то поспособствовал Юсуп, то честь и хвала ему. Хотя там неизвестный бородатый певец особо выделился, конечно.


[ 22 ]
Посмотрел (анонимно)  25.02.2019 00:49
Простите команды, но это было плохо. Почему плохо — в конце, сначала впечатление от конкурсов (по эфиру, в зале не был, онлайны не люблю)

ВИЗИТКИ

Сочи
Команда рассыпалась. Старых персонажей убрали, добавили новых и не раскрыли их. Взаимоотношения между участниками непонятны, сильные стороны не указаны. Кажется, что есть некий Иван, охранник Кунсткамеры Краснодарского края Валентин и остальные из этой Кунсткамеры. Даже близко не понял образ девушки в красном платье (кстати, переоденьте ее, как же ужасно ложится на ее платье свет, кажется, будто она беременна). Хороших шуток мало (про Друзя — единственная, наверно). Начало с танком — верх ужаса и неправильной драматургии. Убили весь темп. Почему их поставили первыми?

Актеры
Ребята не готовы к Высшей лиге. Глубины шуток нет, потому что еще нет жизненного опыта. Держатся на сцене хорошо, а вот юмор очень-очень простой. Думаю, концепт работал бы, будь кто-то, кто пересадил бы авторскую группу команды из детского сада куда-нибудь поближе к взрослым людям. Ищите тяжелые темы, ребята и девчата! И не заканчивайте визитки песнями без развития. Одну и ту же мысль пели две минуты. Редакторы в Централках-то это вырезают и заставляют переписывать. Тут чем занимались?

Селивановы
Концепт не работает. Сочинская визитка мне понравилась, но там за 3 минуты не успел разглядеть, что все это слишком непродуманно. Веселит только выходящий Яша. Остальное — винегрет какой-то. Не поймешь, кто есть кто и почему так ругается. Нет тут никакой семьи. Лучше бы упростились до «Сока» или второго Пятигорска с фестивалем фриков в начале и сильным лидером, который уничтожает их потом. Ну, другое пока вообще не цепляет.

Борцы
Не лучшее их выступление. До уровня Светлогорска-2018 очень далеко. Но команда опытная, выступление сделала максимально разнообразным. Крутой ход в конце. Почему не сделали его в финале? Он бы там сработал куда лучше. Текст местами просаживал, танцы (в этой визитке — танцы тренера) надо или убирать, или звать кого-то, кто их умеет наполнять их смехом, а не хореографией из плохого шоу «России-1».

G-Drive
Еще один неработающий концепт. Залу неинтересны «зажравшиеся» работники Газпромнефти. А России со средней зарплатой в 11 000 рублей — тем более. Юмора мало было. Да и актерски веселили только Паша из «Ананаса» и девочка с милым голосом. Но это все не дает команду, которую хочешь слушать. Кто это выходит слева, что это за персонажи? Зачем команде девочка с притягивающей взгляд грудью? О чем команда может шутить, кроме чьих-то долгов? Куда делся кот?

БИАТЛОН
Его можно написать смешно. Если уделять достаточно времени, а не тянуть шутки из Международки. Там другой зал, который любит другой текст. Под Вышку надо писать с нуля. Две команды на сцене этого не знали. Еще одна из Питера просто не готова такой конкурс писать, а у Сочи, видимо, были другие проблемы. Борцы — молодцы.
Второй вывод по биатлону, которому уже лет десять. Проиграл визитку — проиграл биатлон. G-drive зал даже не слушал. Интересно, что они такого сказали в визитке, что зал и жюри их перестали воспринимать.

МУЗЫКАЛКИ
G-drive
Блоки, хороший только по середине, про караоке. Остальные — слабые. Картинка есть, идеи нет. Смотреть неинтересно. Комментировать что-то тяжело, команда не показала конкурентноспособный конкурс.

Актеры
Очень слабо. Идея рассыпалась на уровне объявления. Драматургии нет, конфликты надуманные, тема деревни неинтересная — салат из мыслей неопытных авторов. Ребята, вы же из театрального ВУЗа, что за глупости вы показываете? Опять же, комментировать что-то тяжело, команда не показала конкурентноспособный конкурс.

Сочи
Ненавижу паразитизм! Сделали конкурс про другую команду. Была одна шутка про отстающее финансирование и то же самое потом пели еще пять минут. Ужас. Вот для youtube игру нарежут, как этот конкурс смотреть вообще?

Борцы
Хорошо. Точечно можно было бы дописать, пару линий сделать посильней, но, в целом, — хорошо. Борцам, наконец, удался еще один полноценный третий конкурс (кроме СТЭМа в 1/2 прошлого года больше-то и нет ничего). Кажется, команда нащупала ту форму, которая в этом сезоне доведет их до финала.

Селивановы
Очень плохо. Шуток нет в начале, шуток нет в песнях, шуток нет в финалке. Идея про отсутствие денег — неинтересная. А «мы в 45-м немцам задницы надрали» — это просто кошмар. Какая мысль? Сдохнем в нищете, зато гордые достижениями дедов?

ВЫВОДЫ
Игра плохая. Хуже всех игр прошлого года. Почему? У меня несколько идей.
— мало времени на подготовку. Объективно, команды три недели назад закончили Сочинский фестиваль. Придумать что-то и дописаться до нормального уровня Вышки — задача только для опытных команд. Такая в игре была только одна — Борцы. А у команд с архивом оказалось, что их архив — слаб. Это должно быть звоночком для «Такой истории». Ребята, у вас еще 4 дня до игры! Пишите новый материал, не надо тащить все подряд из минского сезона.
— редактура. Говорят, Шпенькова не было. А Марфин то ли сошел с ума


[ 23 ]
Посмотрел (анонимно)  25.02.2019 00:50
 — редактура. Говорят, Шпенькова не было. А Марфин то ли сошел с ума, то ли пока не вспомнил, как готовить Высшую лигу.
— наставники. Это отдельная песня. Все понимают, что Вышка — это передача со своими законами. И тут нужны опытные кураторы, которые направят в правильное русло. Это как при выходе на новую работу — в нормальной компании у тебя всегда поначалу есть наставник/buddy/куратор/ментор/тренер (нужное подчеркнуть). Только в КВН тебе за него еще дополнительно платить надо. Но есть мнение, что авторитетных наставников осталось слишком мало, поэтому они из-за отсутствия конкуренции набирают себе много команд из сезона и распыляются между ними. Это приводит к общему низкому уровню материала. Михал Михалыч, ну, как можно работать с двумя командами из одной игры? Вы ж не в Светлогорске! Владимир Васильевич себе тоже неплохую такую задачку на сезон поставил. В этой получилось не очень.Посмотрим, что будет в ближайших играх.
— устаревший формат самой телепередачи и ее съемки. Та же «Лига смеха» отсутствие юмора некоторых коллективов прикрывает профайлами, игрой с ведущим, комментариями по ходу игры от жюри. Динамизм и современный монтаж. В КВН же Александр Васильевич две минуты эфира уставшим голосом объясняет, кто такие «Актеры» и в чем их концепция. Ну, почему в 2019-м году не снять про это крутой промо-роликом, а?!

Ставить на чемпионство Борцов не буду: мы не видели другие игры. Все-таки, в сезоне есть еще Так-то, БДСМ, Громокошки. Посмотрим, что смогут Наполеоны с Бурдашевым. Да и какой-нибудь новичок Первого канала должен же выстрелить.

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ
— почему ни одна команда не пошутила про Муругова?
— где Гусман?
— чем занимается Донских на редактуре?
— почему в 2019-м году команды пытаются шутить про деревню, которую описывали еще Тургенев и Некрасов?
— почему Селивановы закрывали конкурсы?

—-

Надеюсь, на второй 1/8 мы увидим качество контента гораздо выше. Все-таки, Шпеньков уже на месте, времени на подготовку больше. Да и команды увидят этот эфир и, надеюсь, сделают выводы.


[ 24 ]
хритель (анонимно)  25.02.2019 00:55


Дед из Селивановых только нафиг всех посылать умеет.


[ 25 ]
хритель (анонимно)  25.02.2019 01:49


Жирный в жидрайве хороший. Луч света в тёмном царстве


[ 26 ]
хритель (анонимно)  25.02.2019 01:57


Сочи музыкалку даже проматывать было скучно.


[ 27 ]
хритель (анонимно)  25.02.2019 02:13


Шлак. Борцы всех сделали как стоячих.


[ 28 ]
Прохожий  25.02.2019 07:31


Эта игра была бы гораздо лучше, если бы у Селивановых был балл за биатлон и Актёры бы вылетели.


[ 29 ]
Zveroboy (анонимно)  25.02.2019 08:04


Слабовато как-то. И почему Сочи показали КОП вместо Музыкалки? За это не снижают баллы?


[ 30 ]
Phbntk (анонимно)  25.02.2019 08:24


 — почему в 2019-м году команды пытаются шутить про деревню, которую описывали еще Тургенев и Некрасов?
=============================


[ 31 ]
Phbntk (анонимно)  25.02.2019 08:26
На эту тему шутили ещё УЕздный город в далёком 2003 году.

Эта 1/8 была бы намного сильнее, если бы вместо Сочи и Селивановых играли БГУ, ДЛШ, ЧП, УЕ и Пельмени.


[ 32 ]
Phbntk (анонимно)  25.02.2019 08:28
Толстый из Жи-драйва шутит на уровне Ананас, который вылетел с 5-го места в 1/8.

Так они и вылетели! Уровень точно такой же и в 2019


[ 33 ]
Phbntk (анонимно)  25.02.2019 08:35
Борцы в музыкалке выглядели, как Дагестан или Абхазы в музыкалках. Только петь не умеют борцы.
Лезгинка, лайтовые каламбуры и кавказские дурки.

Борцы сливаются… Теряют свой концепт. Дальше будет уровень Сборной Дагестана.


[ 34 ]
Phbntk (анонимно)  25.02.2019 08:40
Это не значит, что Дагестан плохая команда, просто не чемпионская. Могут и в полуфинале вылететь и добираться через спецпроекты. И в финале последнее место.

Дагестан другая команда. Для всех, кто хочет смотреть «тех самых» Борцов, будет не понятно, что за команда на сцене.


[ 35 ]
Бурдашев (анонимно)  25.02.2019 09:15


Хритель, какой ещё жирный из джидрайв? В этом сезоне хорош только Александр Бурдашев!!!


[ 36 ]
Зая Б. (анонимно)  25.02.2019 10:06


Гэкающая девка из Сочей, часом, не из сборной Новороссийска (ака «Крымский мост»)? Не отпускает ощущение, что где-то её можно было видеть.


[ 37 ]
Presto  25.02.2019 10:41


[ 36 ] Зая Б.
Тоже так сперва показалось, но вроде бы не она.


[ 38 ]
медвежОнко (анонимно)  25.02.2019 12:02


Грабители забрались в дом Николая Валуева и вынесли всё — боль, унижение, баянные шутки из биатлона квн.


[ 39 ]
Шепард (анонимно)  25.02.2019 12:03


Слабовато как-то. И почему Сочи показали КОП вместо Музыкалки? За это не снижают баллы?
———
Так им за это еще по 6 баллов накинули Эрнст и кто-то еще.Мда,неплохо


[ 40 ]
Шепард (анонимно)  25.02.2019 12:11


Не ожидал я того,что все будет прям так плохо.
Пройдусь вкратце по всем.
Борцы-красавчики,но рано их записывать в чемпионы или финалисты.
Сочи-все очень и очень плохо.Они то в прошлом сезоне не раскрыли взаимодействия среди участников,ну кроме Ивана и Романа,сейчас он еще и набрали 4 человека.Брат Романа-ладно.Жена брата Романа-ладно.Новый певец-ладно.Но вторая певица-????У вас еще та не раскрыта,оло.Я надеюсь,что Сочи вылетят в 1/4,ведь там уже все будет гораздо тяжелее.Не будет таких изичных соперников.
Актеры-им бы авторов хороших.То,что работало в Премьерке-не работает в Вышке.
Селивановы-рано их взяли в Вышку(знаю что они старые,Шипатов заслужил бла-бла-бла).Они не выглядят как семья.Я уже писал о том,что стоило взять концепт соседей.
Жи-Драйв.Мдаааа.А в Международке были хороши.Не нужно было возвращаться к тому,что вы зажравшиеся работники Газпрома.Могли бы дальше гнать абсурд,но увы.
Посмотрим,что будет в четверг.Надеюсь,что Британия и Чита вылетят к чертям,ибо надоели.Одни со своими Би-Би-Си,а вторые со своими танцами-песнями на все выступление


[ 41 ]
Эрнст (анонимно)  25.02.2019 13:07
Фавориты сезона G-Drive отстала от 1-го места всего на каких-то 2,3 балла!!! Такого в КВН давно не было!!!

Поэтому жюри добавляет G-Drive 2,3 балла и берёт команду в 1/4 финала!!!

КВН 2019 творим, что хотим!!!

Первая 1/8 была Лучшая Игра Сезона! (Вы просто остальные игры не видели, а я видел). Первая 1/8 была Лучшая Игра Сезона!!!


[ 42 ]
Бурдашев (анонимно)  25.02.2019 13:14


Фаворит сезона — Александр Бурдашев (Александр Бурдашев)


[ 43 ]
местный (анонимно)  25.02.2019 13:23


номера про ББС смешные. только они сильно внутряковые. они смешны тем, кто смотрит новости ВВС. там много новостей демонизирующих Россию и россиян. чего стоит знаменитый фильм о футбольных ультрас перед чемпионатом мира по футболу.
им бы просто понять, что в России смотрят ВВС единицы, поэтому и наполнение должно быть смешно не самим заходом, а шутками внутри номера


[ 44 ]
Presto  25.02.2019 13:41


Ох, плохо. Команды явно провалились, и редакторы им совсем не помогли.
Г-Драйв. Как можно было выбрать из всех возможных позиционирований команды самое бесячее? «Наша корпорация простила долги Чечне, Венесуэле…». Как великодушно. Мы рады. Зачем заявления, что они в КВН недавно (тем более это неправда)? Ну раз недавно, то сидите и не выпендривайтесь. Музномер надо было доводить до полной вакханалии и дестроя, раз уж начали. А по факту внезапно всё свернули и закончили скучной песней.
Селивановы — визитка вторая после Борцов, музномер хуже всех. Зачем его последним поставили? Чтобы после Борцов смотрелся ещё более убогим?
Актёры. На сцене хорошо смотрятся, но визитка уж чересчур легковесна. Это всё, что они смогли родить с сентября прошлого года? Музномер мог бы быть хорош после доводки напильником, шутки были, но сама история хромала на обе ноги. Тем более в формате мюзикла.
Сочи. Просто не смешная муть. Не лучше, чем Г-Драйв.


[ 45 ]
Sarcazm  25.02.2019 15:09


Где посмотреть вырезанные команды из Галки, которые вроде и выступали, но не выступали?..


[ 46 ]
Шепард (анонимно)  25.02.2019 15:11


to местный

Ну,знаешь,может они и смешные,но там все баяны дикие 10-летней давности.Есть же свежие приколы из России


[ 47 ]
хритель (анонимно)  25.02.2019 15:38


Судя по генералке вторая игра ещё больший шлак.


[ 48 ]
Эрнст (анонимно)  25.02.2019 15:45
Судя по генералке вторая игра ещё больший шлак.
———————-

Пацаны, без обид! Первая 1/8 была Самая Сильная игра сезона. Остальные будут ещё хуже.


[ 49 ]
Александр Бурдашев (анонимно)  25.02.2019 16:07


Эрнст, пошёл вон из комментов, я увольняю тебя с Первого канала!


[ 50 ]
Шепард (анонимно)  25.02.2019 16:18


Судя по генералке вторая игра ещё больший шлак.
——
Ага,а особенно музыкалка Элисты.Чингис Хан ждет проверку из Москвы,мда.Я надеюсь,что историки это как-нибудь да простебут


[ 51 ]
вермишель (анонимно)  25.02.2019 16:18


Вылететь с биатлона раньше актеров — это уже звоночек, кмк. Вообще гдрайв не понимаю, сначала показывают какие огромные у них финансовые возможности, а затем вставляют гэг с разбиванием камеры, «как мы за камеру расплатимся?» Мало того что вторично(помню такое же с ноутом), так еще и не сходится с концептом. Или они типа притворяются? Короче какая-то нелогичная каша. Ланин нихера не вытащил. К сочи у меня не было завышенных ожиданий, пойдет для слабой игры. Иван часто запинался в биатлоне, было бы прикольно сделать ему акцент на этом, своим голосом, типа «сочинские такстиськи…ОПАААА…» Актеры пока интересные, но последний конкурс… Я просто не понимал что происходит, скрестили лалаленд и что-то еще, что-то русское, но что именно хз. У Селивановых приветка еще ниче, а в музыкалке стухли, еще и Высоцкого подтянули — это рукалицо, особенно в сравнении с версией примы 10-летней давности
Борцы молодцы


[ 52 ]
Шепард (анонимно)  25.02.2019 16:23


Гэкающая девка из Сочей, часом, не из сборной Новороссийска (ака «Крымский мост»)? Не отпускает ощущение, что где-то её можно было видеть.
——
Это она,ее Олеся зовут.И она еще играла за КубГУ в Премьерке 2017


[ 53 ]
Эрнст (анонимно)  25.02.2019 16:25


Бурдашев, твоя увольнялка не выросла, чтобы размахивать на Первом Канале! Ты отдыхаешь, в 1/4 проходишь.


[ 54 ]
sm74 (анонимно)  25.02.2019 17:54


Чингис-хан (!) ждет проверку (!!) из Москвы (!!!)
И это калмыки (!!!!) показывают? Мама родная, у этих людей же хоть какое-то образование официально есть или как?
Я бы на месте редакторов гнал их в гости игры ссаными тряпками.


[ 55 ]
NapoleonDinamitte  25.02.2019 21:15


Борцы порвали, Жидрайв возбудил. Остальные — средне. Второе место — за Актёрами, третье — за Селиваной, Планета пусть добора бы ждала.


[ 56 ]
Лень  25.02.2019 21:53


Ребята, а есть ли смысл вообще обсуждать это дерьмо? Борцы шутили, остальные только расстраивали. Может вторая восьмуха выкурит помошников Шпенькова и даст нормально работать. Еще вместо PS — нравятся Евген и фронт Селивановых, но, блин, текст!!! А ведь я в прошлом году думал, что хуже уже не будет.


[ 57 ]
SemdeSmir  25.02.2019 21:56


Если смотреть только визитку и муз-номер «Борцов», то игра была великолепная.


[ 58 ]
хритель (анонимно)  26.02.2019 00:30


Как может нравиться Евген? Она переигрывает постоянно, во всех командах, по-другому не умеет. Пусть идёт на завод работать.


[ 59 ]
Агафон (анонимно)  26.02.2019 01:35


Второй игры ещё не было, а вы уже обсираете!!!!!!!! Это просто смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[ 60 ]
Розовый Бутон (анонимно)  26.02.2019 10:07


В домашке на фоне остальных (которые походу даже и шутить не пытались) Борцы выглядели как ДЛШ. Абсолютно оправданный отрыв по баллам, можно было и больше.


[ 61 ]
ivanov (анонимно)  26.02.2019 10:32


А Газпром хотя бы пытался шутить… Сочи — шлак. Газпром, конечно, тоже, но не такой печальный. Актеры, Селивановы — ох. Верните МФЮА и Саратов…


[ 62 ]
z (анонимно)  26.02.2019 15:54


А где Гусман Ю.С.?


[ 63 ]
Аня (анонимно)  26.02.2019 17:00


Вот выходит новая команда, которую не знает ни зритель ни жюри и это новая команда говорит обидную шутку про Пельша. Прям первая! Ладно ребята, возможно мало опыта (хотя по составу видно, что у G-Drive хватало «опытных» квнщиков). Но ведь редактура должна понимать, что так нельзя, либо команды втроем теперь сложнее редактировать?


[ 64 ]
Сережа_Одесса  26.02.2019 22:25

ВИЗИТКИ – оказывается, у всех 5 команд может быть одинаково не смешной материал! Чувство омерзения добавляло лицо «0.2», которое традиционно периодически показывали… равно, как и подкаты к нему…

СОЧИ – ти-ши-на;
АКТЕРЫ – начали путь в Вышке с несмешного подлиза, мда… «молодцы»… а затем продолжили ти-ши-ну вслед за «Сочи»;
СЕЛИВАНОВЫ – ни о чем. Единственно – хорошо прописали депутата! Кстати, первая шутка аж на 26 минуте – «не бойся. Ворует он, как целый».
БОРЦЫ – было всего 2 забавных момента – «они поднимают таблички… до финала с хорошими оценками» и «умняк». Остальное – позорище. Для людей, которые в том сезоне выдавали годные выступления – это позор. Вы добавили тренера – напишите же шутки… нет, сделали такую рвотную (и не смешную!) клоунаду к Пелагее, что просто фу. Как надоело навязывание ложного стереотипа — в жюри женщина, значит ее все должны «хотеть». Потом «кальян» уровня школьного КВН… Расстроили, короче.
ГАЗПРОМ – выходящая парочка – единственное светлое пятно. Лучше бы они вдвоем шутили, а остальная часть команды иногда выходила… нет, остальных не нужно вообще))

Обсуждать «судейство» (4.4, 4.4, 4.2, 5.0, 4.0) нет смысла, ведь там преимущественно те же люди, что «судили»… раньше. Кстати, ЧУДО – в череде вечных «пионерских» безальтернативных «4» и «5» затесалась одна тройка… ну, ничего ж себе…
Я бы поставил Сочи и Актерам по 0, и трем остальным (за пару шуток) по 1 баллу. Но вообще – это был откровенный шлак.

БИАТЛОН – и снова наблюдайте ссаный цирк во главе с «0.2»…
Чистая победа Селивановых (в каждом круге!), чуть слабее Сочи, остальных можно было убирать сразу же! С симпатией отношусь к Борцам, но вместо убрать сразу их протащили до конца.

Это если судить по нарезке эфира. Но ведь амик так нарезал.
1 круг – Селивановы и Сочи хорошо! Актеры и Газпром никак! Борцы вообще никак! УБРАЛИ ГАЗПРОМ.
2 круг – Актеры и Борцы не смешно! Селивановы разрыв! Сочи достойно! УБРАЛИ АКТЕРОВ!
3 круг – Селивановы хорошо! Сочи средне! Борцы не смешно! Но, су…а, штрафной без Борцов… УБРАЛИ СОЧИ!
4 круг – Селивановы нормально. Борцы не смешно, но штрафной… как же вы за…ли… «пополам», бл…

МУЗЫКАЛКА
НИ У ОДНОЙ КОМАНДЫ НЕ БЫЛО МЫСЛИ… это огорчило даже больше, чем отсутствие юмора…
ГАЗПРОМ – не понимаю. Есть деньги – почему за них не наняли хороших авторов, чтобы мощно текстово всех порвать, а не делать вот это?
АКТЕРЫ – бред… Мысли ноль! Юмора ноль!
надо было заявить — мы будем показывать плохих актёров и спец переигрывать. Они так не сказали, а играли плохо.
СОЧИ – жаль, что на «у Курского вокзала» вышел не Кефир. Весь посыл с наездом на Газпром несмешной, потому звучал бредово. И в конце «как же жить, коль КВНа не будет» лицемерный пафос.
БОРЦЫ – они умеют добавлять дурку в подобные постановки, но в этот раз было не смешно (мне).
СЕЛИВАНОВЫ – посыл – «нам не надо денег» — ребятам Медведев писал? Не противно сдавать текст, в который не веришь, и который с реальностью не соотносится?
ИТОГ – кошмарная игра, кошмарное «судейство»… печально(


[ 65 ]
Агафон (анонимно)  27.02.2019 02:10


Умные люди досрочно вышли в финал вышки


[ 66 ]
z (анонимно)  27.02.2019 10:33


А где Гусман Ю.С.?


[ 67 ]
Марсианин (анонимно)  03.03.2019 18:11


Никто не обратил внимания на пару моментов игры, когда их капитан Антон был сильно похож на Дм.Хрусталева?
ПМСМ, «Актеры» могли бы кардинально сменить концепт сделав ставку на «усиление команды приглашенными звездами», причем, чисто за счет профессионального грима! Пародии — вот что их потенциальная сила. А так — мимо кассы…

Всего комментариев: 67



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


Первая игра Высшей лиги. Анонс

© КВН для ВСЕХ. 2001 — 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта «КВН для ВСЕХ».
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.

#Косяковобзор КВН фестиваль в Сочи 2019

© КВН для ВСЕХ. 2001 — 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта «КВН для ВСЕХ».
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.

Технология, выработанная годами

В фейсбучной группе «Жрать здорово» рассказали об импортозаместительном хамоне. Технология, говорят, выработанная годами.

Как житель Испании — полностью подтверждаю. Иду, бывалоча, от колодца по тропинке домой, а слева-справа от дороги — сплошные хамоны в сугробах валяются. Древний рецепт.

Upd: Такая веселуха…