Сколько телеканал ABC потеряет на закрытии шоу Киммела

Джимми Киммел

Facebook подсунул пост какого-то русскоязычного трамписта, который с пеной у рта доказывал, что шоу Джимми Киммела закрыли вовсе не по политическим причинам и даже не из-за его слов по поводу MAGA, Робинсона и реакции Трампа, а потому что, мол, это шоу давно потеряло всю свою популярность и стало глубоко убыточным. ABC теряло на нем деньги, уверяет трампист, поэтому, мол, они и воспользовались этой историей как поводом. 

Ну, обсуждать, что несут трамписты, которые, как и их обожаемый Трамп, беззастенчиво врут всегда и везде — смысла, конечно, нет. Но меня заинтересовал вопрос реальной успешности этого шоу и того, что потеряет ABC в случае его закрытия. 

Вот статья на эту тему в The Mirror US.

Выдержки.

Один эксперт по связям с общественностью предупредил, что недавнее отстранение Джимми Киммела от ABC может привести к целому ряду проблем, которые затронут не только звезду, но и саму телекомпанию.

57-летний комик, ведущий долгое время телевизионное ток-шоу, был уволен ABC после того, как он недавно предположил, что Тайлер Робинсон, мужчина, обвиняемый в убийстве правого активиста Чарли Кирка, 31 год, в университете в Юте, был связан с движением MAGA.

Медиакомпания «возражает против недавних комментариев г-на Киммела по поводу убийства Чарли Кирка» и после обсуждений с ABC приняла решение «на неопределенный срок приостановить» показ шоу «Jimmy Kimmel Live!» в обозримом будущем.

Джимми Киммел, вероятно, по-прежнему будет получать зарплату, несмотря на свою отставку.

Mirror US обратился к Стейси Джонс, генеральному директору калифорнийской PR-компании Hollywood Branded, чтобы узнать, сколько денег Джимми может потерять, пока Sinclair решает его судьбу.

Стейси сказала: «Если Jimmy Kimmel Live! будет окончательно снят с эфира, финансовые потери будут значительными. По оценкам отрасли, ночная программа такого уровня приносит ABC десятки миллионов долларов в год в виде доходов от рекламы и спонсорства.

Сообщается, что контракт самого Джимми составляет 15–20 миллионов долларов в год, плюс дополнительный доход от специальных выпусков, ведения церемонии вручения Оскара и производственных соглашений».

‌«Тем не менее, контракты высшего уровня часто включают гарантии, что ведущий будет получать зарплату даже в случае приостановки или отмены шоу. Так что главная проблема не обязательно заключается в зарплате Джимми — это волновой эффект на сеть и ее экосистему», — предупредила эксперт.

Стейси продолжила: «Jimmy Kimmel Live! был опорой ABC на протяжении более двух десятилетий. Оно является основой ночного программирования, питает цифровые и потоковые клипы и несет в себе основной рекламный инвентарь. Его закрытие имеет эффект домино: сотни сотрудников и членов съемочной группы теряют работу в одночасье, рекламодатели теряют надежную платформу, аффилированные компании теряют ночной контент, а сама сеть теряет надежный источник рейтингов. Для акционеров более серьезной проблемой является то, что это сигнализирует о стабильности, регуляторном риске и доверии рекламодателей.

«Так что, хотя Джимми лично может быть защищен, реальный финансовый риск и риск для репутации лежит на ABC. Одна такая программа поддерживает всю бизнес-инфраструктуру, и ее внезапная пауза показывает, насколько доходы, занятость и культурное присутствие зависят от сохранения этой программы».

‌Поздние вечерние шоу, такие как «Jimmy Kimmel Live!», — это гораздо больше, чем просто источник дохода от рекламы: они являются опорой, поддерживающей всю экосистему сети.

Стейси заключила: «Так что, хотя прямые доходы от рекламы значительны — десятки миллионов в год — их дополнительная ценность гораздо выше. Эти шоу являются культурными якорями, двигателями продвижения и стабилизаторами доходов.

Вот почему сети относятся к ним как к стратегическим опорам. Потеря одного из них — это не только деньги в балансе, это влияет на идентичность бренда, доверие рекламодателей и долгосрочную лояльность аудитории».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *