В Палату по патентным спорам поступила претензия от ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group) по использованию товарного знака «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», сообщают «Ведомости». Рассмотрение спора назначено на 20 и 26 декабря соответственно.
МТС отказался комментировать “Ъ” информацию. «»Яндекс» владеет товарным знаком «Яндекс.Афиша», а также одноименным сервисом»,— заявили в «Яндексе». “Ъ” направил запрос представителям Rambler Group и Роспатента.
Rambler Group через сервис «Рамблер.Касса» занимается продажей билетов на культурные мероприятия. «Яндекс.Афиша» также является крупнейшим билетным сервисом. МТС к ним присоединился после приобретения двух крупных билетных операторов — Ticketland.ru и «Пономиналу». (Отсюда.)
У меня такое впечатление, что в Rambler Group на работу взяли специального менеджера, который придумывает самые нелепые и идиотские иски, подает их, компания при этом обделывается с ног до головы, иски отзывает, а менеджеру дают задание придумать новый, еще более идиотский иск.
Так было с их заявлением о своих исключительных правах на программное обеспечение Nginx (это вообще было что-то с чем-то), так было с иском о блокировке Twitch с суммой требований в 180 млрд руб.
Теперь они хотят запретить использование слова «Афиша». Мы с котом Бубликом с большим удовольствием наблюдаем за этой веселухой и от всего сердца желаем компании Rambler в очередной раз обделаться с оглушительным треском. Удачи им и хорошего настроения.