«Тёмный взгляд на лучший фестиваль»

28.01.19 16:19

Константин Ворон подвел итоги прошедшего сочинского фестиваля.

Есть ощущение, что усугубляется разлом по линии тусовка — телеквн. Одно все меньше пытается ужиться с другим и процесс этот двусторонний. Например, возьмем, внутряк. Почему его так много? А потому что внутряк — это самое актуальное, что есть на фестивале, потому что кто еще оценит шутки про Рубика, Ярченко, Дудку, Дайнер и т.д.. А любая острая актуальность, особено с которой ты сталкиваешься из года в год, автоматически рождает кучу юмора. Раньше для их слива были выступления команд в хрустальном, музыкальный кубок, черный биатлон, вечер черного юмора. Сегодня везде есть аналоги, но на самом деле нет.

Сегодня все развлечения фестиваля- это организованная и спущенная сверху программа, как в пионерском лагере или комсомольском слете. Вот вы ведете тут, вот вы делаете здесь, вот вы на интервью, вот вы сюда. В итоге, у молодых команд снова нет никакого шлюза, через который можно было бы спустить внутряк, чернуху и абсурд. У команд вышки получается левый геморрой, мешающий им придумывать свое же выступление, и опять же, подсказывающий простую скользкую дорожку внутряка. Вечеринки получаются убогими и несмешными, на них ходят, только потому больше делать нечего, а пить уже не хочется.

Понять амик можно. КВНщиков нужно загонять, организовывать, создавать досуг, контролировать, чтобы они не бухали и не беспредельничали. Хотя по честному, это не работает. Выпивка и общение — это до сих пор два основных кита ночной жизни фестиваля. Потому песни — танцы, потом ночные штурмы, тусовки в номерах, и только потом какие-то тематические пати и концерты в Хрустальном.

Мне кажется, ради эксперимента нужно сделать один фестиваль без мероприятий. Кому надо — подавайте заявки, организуйтесь, но никакого графика, расписания и обязаловки. Это ж квнщики. Если у них нет жажды самореализации, хотя бы даже только из тестостероновых побуждений, то что-то не так с самой игрой.

Полный материал читаем на voronlinch.ru





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 79

[ 1 ]
LaFleur (анонимно)  28.01.2019 21:48


Спасибо огромное Владимиру Тарарыкину за Вятку, иначе было n-ое место в финале и огромный пост…


[ 2 ]
FR (анонимно)  29.01.2019 05:20

«Ну зато Луна получит, наконец,золотые медали КВН, если Мороз довез их до Москвы. Вот уж кто-то, а они должны были становиться чемпионами.»
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Интересно, когда это? Луна неплохая команда, но не чемпионского полета. Даже в 2006, на безрыбье, по сезону явно уступали Курску. Про предыдущие года можно даже и не заикаться.


[ 3 ]
КВН курит (анонимно)  29.01.2019 13:20


Не правда! КВНщики не пьют! Только курят!


[ 4 ]
Дмитрий (анонимно)  30.01.2019 18:22


«Интерфакс»: в Астрахани задержали мэра города Камызяк
https://tvrain.ru/news/interfaks_v_astrahani_zaderzhali_mera_goroda_kamyzjak-479575/?utm_source=twi&utm_medium=social&utm_campaign=news&utm_term=479575


[ 5 ]
КВН курит (анонимно)  30.01.2019 18:44


в Астрахани задержали мэра города Камызяк
—————
Он украл синтезатор и чёрную икру?
Или подкупил судью? )))


[ 6 ]
Александр (анонимно)  30.01.2019 19:28


Молодееец!


[ 7 ]
NapoleonDinamitte  30.01.2019 21:20


Да, в каждом сезоне находилась команда, нагибающая Луну на раз-два.


[ 8 ]
Вадик (анонимно)  30.01.2019 21:28


И где сейчас эти команды и где Луна?)))


[ 9 ]
Plusodin (анонимно)  30.01.2019 21:45


Слепаков известно, где, Наталья Андреевна тоже. РУДН трудоустроены не хуже Луны, хотя там до «раз-два» далеко, и в тот финал Луна могла и выиграть. Но там была ещё Прима, которая по сезону была объективно сильнее.


[ 10 ]
Серж  30.01.2019 21:55


По мне, так ПриМа и в финале сильнее была.


[ 11 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 13:23
ЛУНа — команда не чемпионская, а середнячок.
У ЛУНы были отдельные сильные номера, но в каждой игре проигрывали более сильным командам по уровню.

Премьерка — вылетели в 1/2.
Кивины: ноль.
(Сравните хотя бы с Максимум, 2-жды чемпионы Премьерки, 5 кивинов, Золотой Кивин!).

Высшая Лига

1-й сезон. в 1/8 продули 4 татарам, в 1/4 продули Пятигорску, в 1/2 их раскатали фавориты сезона (Пятигорск, РУДН, Парма).

2-й сезон. в 1/8 продули Питеру, в 1/4 продули Нартам и Мегаполису, в 1/2 продули ЧП и Мегаполису…

3-й сезон. в 1/8 продули Приме, в 1/4 продули Пирамиде, в 1/2 продули РУДНу…

Кто скажет, что ЛУНа были фаворитами?! Они не выиграли ни одной игры. Никакого явного преимущества перед РУДН у ЛУНЫ не было.

Каждый раз у ЛУНы были отдельные сильные номера, но в каждой игре проигрывали более сильным командам по уровню!

В этом сезоне РУДН шел на Чемпионство. РУДН уже всем надоел и был в плохой форме, много самоповторов. Но у РУДН был мощный музыкальный конкурс. Поэтому РУДН выиграл Финал. Точка. Да, РУДН Чемпион за прошлые заслуги. Но это ничего не меняет. ЛУНа всё равно была слабее в музыкалке.

ЛУНа никогда не была «народным чемпионом». И Эрнст за ЛУНу не стал бы просить.
Васильич их «добрал», но ЛУНе это не помогло. (Сравните, например, УЕ или БГУ доборы!).

Когда добрали Максимум и они не выиграли Финал, они собрались и пошли в сезон и выиграли. у ЛУНы, видимо, не было сил для этого.

Летний Кубок ЛУНа снова благополучно продула РУДН во всех конкурсах, кроме биатлона. А также и Натрам, если не учитывать биатлон.


[ 12 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 13:26


Хотя лично мне нравится ЛУНА во многих конкурсах, но не надо преувеличивать их уровень.


[ 13 ]
irellkpeiesmanu (анонимно)  31.01.2019 21:17
по мне так ЧП, Максимум, Прима, Пирамида, СКК, Сок, Станция тоже не чемпионские команды (c.f. ДЛШ, БГУ, УП, Транзит, ХАИ, ..)

еще по моему УП тоже чемпионы только по заслуге лет, ведь они не добились нечего в сезонах где были по настоящему сильные соперники как ХАИ, Бродяги/БГУ, Транзит, ДЛШ. Тоже самое можно сказать про УС.


[ 14 ]
irellkpeiesmanu (анонимно)  31.01.2019 21:17
по мне так ЧП, Максимум, Прима, Пирамида, СКК, Сок, Станция тоже не чемпионские команды (c.f. ДЛШ, БГУ, УП, Транзит, ХАИ, ..)

еще по моему УП тоже чемпионы только по заслуге лет, ведь они не добились нечего в сезонах где были по настоящему сильные соперники как ХАИ, Бродяги/БГУ, Транзит, ДЛШ. Тоже самое можно сказать про УС.


[ 15 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 23:40
Максимум собрались и показали сильный финал, как сказал Масляков, лучшую свою игру! С Масляковым не будем спорить. Пирамида выступила в том финале средне. Пирамиде и так натянули оценки за клип и за «перетягивание каната». Василич решил пошутить. Просто +0,2 подарили Пирамиде ни за что! Клип тоже у Максимум был лучше. После разминки стало понятно, что Пирамида отстаёт. Пытались интригу сохранить, но музыкалку Пирамида тоже продула.
Итог игры официальные оценки: перевес Максов на 0,4.
А по впечатлению обогнали на 1,5 балла!!!

Пельмени — это команда, которую взяли в Вышку слишком рано. Первые сезоны они очень слабо играли, не было опыта. Если бы играли где-то в регионалках, а потом выстрелили в Вышке, то было бы нормально.

Сезон 2000: Пельмени выиграли 1/8, 2-е в 1/4, в 1/2 порвали ДЛШ (которые были в кризисе после ухода части авторов и спецпроектов).
В финале порвали Утомлёнышей. Разрыв ТРИ БАЛЛА!


[ 16 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 23:45
СОК — Чемпионская команда, которая собрали все награды КВН.

Если вам не нравятся шутки про политику, это ваши проблемы. СОК это и текст сильный, и ходы прикольные. Плюшки, Мурманск, и многие другие команды должны благодарить СОК.


[ 17 ]
Прутьков (анонимно)  01.02.2019 00:47
УП тоже чемпионы только по заслуге лет, ведь они не добились нечего в сезонах где были по настоящему сильные соперники как ХАИ, Бродяги/БГУ, Транзит, ДЛШ. Тоже самое можно сказать про УС.

————————

Именно!
Для меня КВН стал неинтересен, когда пельменям отдали чемпионство просто за настойчивость, хотя они дико раздражали своей новой «находкой» — быдло-юмором. И ещё потому что УС с их туповатым юморком по какой-то причине вытягивали и натянули наконец на титул чемпиона ВЛ. Видимо зря, потому как много всего интересного было в 00х. Особенно по сравнению со второй половиной 10х. Сейчас пересматриваю сезоны прошлых лет и ужасаюсь уровню нынешнего поколения. Может под чутким руководством Марфина что-нибудь изменится к лучшему? Будем надеяться.


[ 18 ]
NapoleonDinamitte  01.02.2019 09:18


Это каким таким образом Пельмени порвали Шмитов в 00-м? Игра довольно блеклая, так что я почти её не помню, зато в память прочно въелись два стэма.
Стэм Шмитов — за счёт классной идеи ненадолго вылезающих из-за ширмы людей и мощного по тем шлачным временам текста. Стэм Пельменей — за счёт самого тягучего повторения одного и того же прикола.


[ 19 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 10:46
Это каким таким образом Пельмени порвали Шмитов в 00-м
———————

Пельмени показали крепкий середняк, но ДЛШ были в кризисе. Ушло часть старых авторов, с которыми стали чемпионами. Показывали очень старые архивы. Новые номера были сырые и не зашли.

По оценкам всё видно:
Приветствие, Стэм, Капитанский, Музыкалку выиграли Пельмени. Отрыв целый БАЛЛ. Это и называется порвали.

В конце игры Масляков сказал, что, на его взгляд, это была лучшая игра «Пельменей». Маслякову можно верить.


[ 20 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 10:53
Если сравнить с 1/2 ДЛШ — Пельмени 1998 там была обратная ситуация.

ДЛШ Пельменей просто раскатали! Отрыв в ТРИ БАЛЛА!

ДЛШ подтянули всё, что могли — золотые архивы, лучших авторов региона. Пельмени показали середняк, но ДЛШ были сильнее почти в каждом конкурсе.

В Финале 1998 у ДЛШ не так очевидно было преимущество, как в 1/2. Часть конкурсов выиграли 4 татарина, часть ДЛШ.


[ 21 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 11:00
Очень многое зависит от соперников в отдельной игре.

Могли ли ЛУНА с таким материалом стать Чемпионом? Могли. Если бы последний конкурс был не музыкалка и не РУДН. Против РУДН музыкалку нет шансов.

Могли ли чемпионом стать Пирамида с таким же материалом с другими соперниками? Легко! Просто Максимум и Обычные люди в этих финалах показали лучшие свои игры.

Могли ли ДАЛС, Парапапарам или Мурманск стать чемпионами с теми же номерами в финале? Тоже самое! Могли.


[ 22 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 11:03
Если бы ДЛШ играли против БГУ в 1998 году в 1/2 не известно, кто бы победил.

Если бы УЕ в 2002 играли не против Питера, а против МАМИ и 95 квартала, то УЕ бы их раскатали, как младенцев.


[ 23 ]
FR (анонимно)  01.02.2019 12:02


1. Полуфинал ДЛШ-УПИ наверняка самая обсуждаемая игра за все время существования этого сайта. Подавляющее большинство сошлось на том, что Дети в целом были как минимум не хуже, но проиграли сами себе образца 2-х летней давности. А Пельмени как раз сильно прибавили по сравнению с 1998. И да, на тот момент это точно была лучшая игра Пельменей. В отличие от ДЛШ.
2. В 1998 г ДЛШ вынесли бы абсолютно любую команду. БГУ не исключение.
3. Писали детям в 1998 трое — Зверьков, Туханин, фамилию третьего не помню. Архивов как раз хватило до финала, а там уже кое-что взяли у авторов НГУ. К примеру, знаменитую «Как отвратительно в России по утрам» написал Джон Куратов. На полуфинале 2000 у меня было чувство дежа вю, потому что многие вещи я уже видел на капустниках клубов НГУ. Причем их показывали обе команды примерно поровну. Так что в 2000 там уже целая солянка авторов писала. И вещи были в подавляющем большинстве новые. Из архивов как раз был стэм «Тимур и его команда». Незадолго до полуфинала я был на концерте ДЛШ и за 2 с лишним часа единственная вещь, которая зашла в тишину был как раз этот Стэм. До сих пор считаю, что это был ключевой конкурс той игры.
4. Кроме стемов в той игре были еще и «3 возраста влюбленного поэта», «Фэд Корозябка», «Хор сурдопереводчиков», да и вообще крутая игра получилась, однозначно лучшая в том сезоне, даже с учетом турнира 10.
5. Пельмени не просто крутая команда, они еще и воплощение хрустальной мечты 99% КВНщиков. Начинали как попало, сливали игры, проигрывали всем подряд, но не изменяли своему стилю, работали, росли, стали любимцами тусовки, потом чемпионами вышки, потом создали свое шоу на ТВ. И все это в основном своим первоначальным коллективом. Разве не об этом мечтают все, кто начинает играть в КВН?
6. В 2002 УЕ точно так же проиграли бы полуфинал МАМИ. УЕ в полуфинале показали всякий шлак, их добор в финал ничего кроме недоумения тогда не вызвал. А МАМИ в своем полуфинале выдали как раз свой бэст оф зе бест. «Диретора Пушкина» надеюсь, все помнят?


[ 24 ]
Sarcazm  01.02.2019 12:21

«Потому что он пишет, Саша, пишет! А не чёртиков на полях рисует!»


[ 25 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 13:16
В 1998 г ДЛШ вынесли бы абсолютно любую команду. БГУ не исключение.

—————
Надо было уточнить, если бы ДЛШ 98 играли против БГУ 99, то есть когда обе команды в лучшей форме.

1. Полуфинал ДЛШ-УПИ…
Всё точно написано!


[ 26 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 13:24
Зверьков-Филиппов-Туханин.

Куча других авторов, например: Шестаков, Колесников, Аксёнов, Екс, Фадеев, Голованов, Куратов, Назаров, и т.д.


[ 27 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 13:47
Пельмени нереально сливали первые сезоны, как Казахи ))))))

1995: 5-е в 1/8
1996: 4-е в 1/8, 4-е в 1/4
1997: 5-е в 1/8

1998: Прорыв! 1-е в 1/8.
Сразу попали в 1/2, где продули ДЛШ.

1999: Первый Кивин! (Команда хотела распадаться. Но этот Кивин помог команде пойти в сезон).

2000: 1-е в 1/8, 2-е в 1/4, 1-е в 1/2, Чемпионы.

2002: Кивин в золотом и Летний Кубок — только через 2 года после Чемпионства!

2000-ные: Шоу Уральские Пельмени, разные проекты с ОСП Студией и прочие Шоу Ньюс…

2010-е: Распад команды, позор на ТНТ, плохие отзывы на ю-тубе…

2020-е: попытка вернуться в Сезон КВН, но новые редакторы Буш и Шпеньков заявили, что Раисы были смешнее на 0,2 балла!


[ 28 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 14:07
«Директора Пушкина» надеюсь, все помнят?

—————

Директора Пушкина все помнят. А Вас — нет! ©

А теперь к оценочкам!

Приветствие:
УЕ 5,0 (даже выше, чем у Питера! Вопросы есть?)
МАМИ 4,0

Разминка:
УЕ 5,5 (даже выше, чем у Питера! Вопросы есть?)
МАМИ 3,5

СТЭМ
МАМИ 5,0 (Лучший СТЭМ, без вопросов!)
УЕ 3,5

МДЗ
МАМИ 7
УЕ 6,1 (А может и выше. 6,5. Потому что это у Питера было Легендарное «Плохое Радио», а МАМИ показали неплохую музыкалку на фоне «95 квартала».
УЕ тоже показали неплохую музыкалку).

Общий счёт:
УЕ 20,5
МАМИ: 19,5

МАМИ не стали бы добирать, потому что УЕ играли 3-й сезон, а МАМИ молодые ещё!

УЕ разнёс в финале и Питер и МАМИ даже с МИНУСОМ 0,2 баллов! Раисам надо поучиться!


[ 29 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 14:22
Как УЕ выиграл Финал.
У меня есть много знакомых, которые пытались меня убедить, что Питер был лучший в финале. Но это не так. По сезону Питер был лучше. По финалу Питер был слабее.

1. Визитка — УЕ чуть-чуть лучше, чем Питер и МАМИ.
УЕ начали мощно и сломали образы.

2. Музыкалка — УЕ были не хуже, чем Питер. Плюс финальная шутка в разрыв. Которую Аркадий ДОБИВАЛ прямо на сцене. За это мощный плюс!
Хотя Питеру из уважения поставили чуть-чуть больше за музыкалку, но это уже не спасло.

3. БРИЗ — УЕ были на голову выше остальных.
Без вопросов.

4. Разминка. УЕ просто раскатали, как новичков Питер и Мами.

Итог Игры: УЕ — Боги Уездного города! С перевесом ПОЛТОРА БАЛЛА обогнали Питер.

Вятке надо поучиться, как девчонок обыгрывать, чтобы потом не ныть в комментариях.


[ 30 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 14:38
Если вы Легендарная Команда, которая идёт в сезон за Чемпионством и в финале проигрываете ПОЛТОРА БАЛЛА команде, которую добрали из 1/2 с МИНУС 0,2 балла…
(То есть для вас создали все условия).
Но вы в финале всё равно облажались и не смогли обыграть этих «лузеров»…

Тогда пишите в Спортлото!!!!!!!!!!!!! Или Эрнсту


[ 31 ]
FR (анонимно)  01.02.2019 14:39


Оценки не всегда показатель. Тем более для сравнения разных игр. В целом, в полуфинале 2002 что Питер, что УЕ показывали третьесортный брак, а в конце Питер выдал очередной шедевр — Плохое Радио и выиграл игру. Масляков все-таки не зря прицепил УЕ -0,2 на финал — добор-то был мягко говоря, сомнительный.
Финал — да, УЕ выиграл без вопросов.


[ 32 ]
FR (анонимно)  01.02.2019 14:43


Могли ли ДАЛС, Парапапарам или Мурманск стать чемпионами с теми же номерами в финале? Тоже самое! Могли.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тут вот что имеется в виду? Нельзя ли расшифровать поподробнее?


[ 33 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:01
Масляков не всегда угадывал чемпиона.

Вспомним парочку примеров:

1999 добрали БГУ — Чемпионы!
2002 добрали УЕ — Чемпионы!

Утомлённых два раза добирали из 1/8.
Зря! Лучше бы чемпионами стали ЧП, Минск.

2007 жюри добрали Обычных Людей — Чемпионы!
Масляков добрал Максимум.
Зря! Они в финале 2007 ничего не показали. Лучше бы к сезону готовились.

Планету Сочи в 1/2 добрали зря. Лучше бы к сезону готовились!

Доборы команд уровня «Грузия», Горизонт, и прочие МФЮА можно даже не обсуждать.


[ 34 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:05


ЛУНу чуть не забыл! Их тоже добирали. Но кажется решением жюри. У ЛУНы был шанс повторить подвиг старших товарищей из УЕ, но это уже обсуждали выше.


[ 35 ]
Новичок (анонимно)  01.02.2019 15:17


Да со сборной Санкт-Петербурга все три раза как-то нехорошо получилось.
В 1999 году БГУ добрали с отставанием 0,8 балла.
В 2002 году УЕ добрали с отставанием 0,5 балла.
Есть подозрение, что и про финал уже было все понятно до финала. Даже шуточка у Петербурга была по этому поводу.
А вот в 2005 году (согласен, можно говорить, что сборная Петербурга уже была не та) что-то 0,1 не простили.


[ 36 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:25
FR: Могли ли ДАЛС, Парапапарам или Мурманск стать чемпионами с теми же номерами в финале? Тут вот что имеется в виду? Нельзя ли расшифровать поподробнее?

——————
Это из области Альтернативного КВНа.
Если бы в Финале 2015 играли Мурманск, Радио Свобода, Спарта, Дагестан, и, например, Цирк. (Без Камызяков и ДАЛС). То Мурманск был бы Чемпионом 2015.

В других сезонах «Радио» и Спарта сами уже сражались за Чемпионство. (Цирк в финале сдувался).

Парапапарам могли быть Чемпионами в 2013 году. Сильнейшая визитка и КОП. Но все ж понимали, что тянут на Чемпионство «Город Пятигорск». Там с оценками никто не заморачивался в финале, «десятые» не считали.

До этого Парапапарам разнесли в 1/2 и в 1/4 и Камязяков и Борцов и Днепр и Раис и Плохишей.
5,0 за приветствие и 4,0 за музыкалку всегда.
Почти всегда выигрывали биатлон. Лучший СТЭМ Парапапарам тоже умели показывать.


[ 37 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:35
Новичок: в 2005 году Сборная Петербурга уже была не та) что-то 0,1 не простили.
——————-

Если бы игра была в 2018 году, то добрали бы!
5 — 6 команд в Финале сегодня это нормально.

В 2005 году хотели 2 — 3 команды в финале.
Например, так:
ЧП
4 татарина

А тут Нарты «ВЫПРЫГНУЛИ» на 1-е место в первом 1/2 (кто игру смотрел, тот оценит шуточку!).
Поэтому приняли решение и со второго 1/2 взять две команды… Так в финале оказался Мегаполис.
Зря! у ЧП был шанс на Чемпионство.

Получалось и так ЧЕТЫРЕ команды в финале, это тогда считалось СЛИШКОМ много.
Поэтому Васильич сказал Питеру: — «Я бы вас взял, но, этот с*ка компьютер…»
«Пацаны! Вы отдыхаете!» ©

Сегодня бы и шесть набрали. Финал 2005, был слабее, чем 1/2 2005.

Хотя если сравнить финал 2005 и финал 2018, то……………………………..
Дальше запикаем!


[ 38 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:46
А в 2007 году Васильич плюнул на традиции и добрал все команды из 1/2:
Пирамида
Обычные люди
МаксимуМ

А потом КВН стал как сарай, мухи, Петросян, пошло-поехало…
Сначала эти свитера с ромбиками…
Потом по 6 команд в Финале…
Потом актёры Кривого Зеркала и Русские Бабки в КВНе…
Потом мат в КВНе…
Потом воровство шуток с ю-туба…
Потом воровство целых конкурсов…
Потом 0,2 балла и Раисы чемпионы…
Потом даже страшно представить, что ещё НЕЛЬЗЯ в КВНе…


[ 39 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:57


Ждём Бузову в жюри.
Косяков — ведущий КВН.
Агафона — редактор Высшей Лиги.
«Умные Люди», Рязань — Чемпионы Высшей Лиги.
А если Пельмени вернутся… Запасаемся фесталом и смотрим!


[ 40 ]
Orprasnyak (анонимно)  01.02.2019 17:53


интересно а где сейчас эти легендарные новосибирские авторы?
Зверьков, Филиппов, Туханин, Куратов? еще пишут что-то?


[ 41 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 18:28
А что гуггл уже отключили?!

Авторы работают кто где. Одни пишут ситкомы, другие на местном ТВ передачи ведут о рыбалке, третьи уехали в Израиль…


[ 42 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 18:36
Чисто для примера:

Максим Туханин
https://www.kinopoisk.ru/name/1525445/

Дмитрий Зверьков
https://www.kinopoisk.ru/name/953574/

Иван Филиппов
stardust-agency.ru/persons/writers/53141/


[ 43 ]
NapoleonDinamitte  01.02.2019 18:42


Судя по спискам проектов, Зверьков гораздо толковее Туханина.


[ 44 ]
Vofnuty  01.02.2019 19:28


Вы чего на Луну налетели? Может КВН был и не особо сердитый. Но люди реально выросли.
Станислав Ярушин — звезда ТНТ, активный и медийный болельщик ЧелЯбинского хоккеЯ
Антон Морозенко — автор и продюссер кучи проектов на ТНТ и СТС
Морозова — звезда камеди вумен
Полежайкин — СТС
Дмитрий Пермяков — креативный продюсер телесериала «Интерны»
Алексей Иванов — креативный продюсер ситкома «Сашатаня»
Сергей Баронов — один из сценаристов ситкома «Два отца и два сына» (СТС).
Читайте википедию.


[ 45 ]
NapoleonDinamitte  01.02.2019 20:28


Ага. А если Раисы отправятся в Братиславу, устроят там военный переворот и титулуют себя богинями мысли, я чё, от этого по-другому на их путь в КВНе буду смотреть?


[ 46 ]
Vofnuty  01.02.2019 20:51


[ 45 ] NapoleonDinamitte 01.02.2019 20:28
Какой переворт? Распад Чехословакии называют самым мирным -«Бархатный развод»
Откуда там в Братиславе военные перевороты…?


[ 47 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 07:23


Пост КВН и КВН это Большая Разница!


[ 48 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 07:32
Если Зеленский станет президентом, то сбудется прогноз, который дали на Спецпроекте 2001, что президент Украины будет КВНщик.

— А как ты стал президентом Украины?
— Были выборы. Все конкуренты обещали народу счастье и процветание. А я ничего такого не обещал. Я сказал, что жизнь у народа будет ещё хуже, зарплаты ещё меньше… И Вы знаете, мне поверили!!! © КВН, Спецпроект 2001

Очень похоже на фильм «Слуга Народа» Зеленского.
Мечты Сбываются! © Газпром топит за Зеленского


[ 49 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 07:36
Президентом Армении станет Мартиросян, президентом России станет Димка… Мэром Мурманска станет Герман… Президентом Абхазии Тимур…

Всё точно сбывается, как в КВНе предсказывали!


[ 50 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 10:02


Не хочу встревать в очередной бенефис явно нездорового товарища, зафлудившего все комментарии беседами с самим собою, но всё же замечу, что некто Геннадий Зюганов тоже начинал как капитан университетской команды КВН.


[ 51 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 10:45


Plusodin, фантазёр ты меня называла! Мы с тобою не пара! )))))))))))))


[ 52 ]
Ворон (анонимно)  02.02.2019 11:20
Может хватит уже обсуждать какие-то другие убогие команды КВН, а обсудим мой гениальный пост про фестиваль?

Я теперь автор № 1, Агафон только № 2.


[ 53 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 13:29


Я не гей, мне женщины тоже нравятся!


[ 54 ]
LaFleur (анонимно)  02.02.2019 13:33
[ 53 ] Plusodin (анонимно) 02.02.2019 13:29
Я не гей, мне женщины тоже нравятся!

+++++++++++++++

Ну, и кто ты после этого?! Может, ты ещё и Диму БИлана слушаешь? ))))


[ 55 ]
Ворон (анонимно)  02.02.2019 13:34


Эта шутка была у «Примы».


[ 56 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 13:43


Э-э, чё началось? Не нравятся мне женщины! Я баб не люблю, только геев и коммунистов и коммунистов-геев!


[ 57 ]
FR (анонимно)  02.02.2019 13:46


Теперь понятно, почему тебе не нравится команда «Раисы».


[ 58 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 13:49


Если я люблю творчество Панина, это ещё ничего не значит! Он просто творческий человек, как и все мы!


[ 59 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  02.02.2019 13:58
[ 58 ] Plusodin (анонимно) 02.02.2019 13:49
Если я люблю творчество Панина, это ещё ничего не значит! Он просто творческий человек, как и все мы!

+++++++++++++++++++++

Что-то слишком много вас стало таких на сайте квн, смотри своё камеди, а нормальным адекватным людям не мешай жить)))))


[ 60 ]
MUFA24 (анонимно)  02.02.2019 16:51


Почему закрыли комментарии к новости, что Зеленский кандидат в перзиденты?!! Я б его откомментировал!


[ 61 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 17:47


Мда, а товарищ действительно нездоров. Даже админы, похоже, боятся лишний раз подтереть за ним. Деградировал сайт.


[ 62 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  02.02.2019 18:17


Опаньки,коммент 59 не мой,что за лажа?


[ 63 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:36


Коммент 61 не мой! Plusodin это я!


[ 64 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:38


Ха-ха!!! Вот ты и прокололся, я бы не стал такое писать))))))))))))


[ 65 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:40


Комменты 61, 63 и 64 все мои! А коммент 65 точно не мой!


[ 66 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:41


Plusodin, ты это мне говоришь?!!


[ 67 ]
LaFleur (анонимно)  02.02.2019 18:41


Коммент [ 54 ] — не мой, узнаю кто это, отправлю в ад.


[ 68 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:41


Я здоров! У меня справка есть от Plusodin!!!


[ 69 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:43
[ 67 ] LaFleur (анонимно)
Коммент [ 54 ] — не мой, узнаю кто это, отправлю в ад.

++++++++++++++++

Это Plusodin пишет в сговоре с админами и Эрнстом!!!


[ 70 ]
Дядя Витя (анонимно)  02.02.2019 18:43


Все стали забывать про дядю Витю!!!


[ 71 ]
Эрнст (анонимно)  02.02.2019 18:45


Вы меня к вашему КВНу не примешивайте! Я вообще ТНТ смотрю!


[ 72 ]
Саратов (анонимно)  02.02.2019 18:46


Здесь кто-то сказал Саратов?!


[ 73 ]
Агафон (анонимно)  02.02.2019 18:49


Мы не изверги! Никто не говорил «Саратов»!


[ 74 ]
Агафон (анонимно)  02.02.2019 18:53


Продам ростовой костюм Зеленского б/у
Зеленский никому не нужен?


[ 75 ]
Буш (анонимно)  02.02.2019 18:54


Агафон, я бы натянул Зеленского, как девчонок в финале!


[ 76 ]
Зеленский (анонимно)  02.02.2019 18:56


Если дядя Витя вернётся в Украину — будет сидеть!
Если дядя Витя не вернётся в Украину — сидеть будет дядя Петя!


[ 77 ]
дядя Петя (анонимно)  02.02.2019 18:58


Зеленский, ты дурак? У меня всё в шоколаде!


[ 78 ]
Chaus (анонимно)  03.02.2019 02:32


ну и юморок! ©


[ 79 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  03.02.2019 20:06


Голова кружится от этих шуточек,это старпер воду мутит под разными никами(

Всего комментариев: 79



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


«Тёмный взгляд на лучший фестиваль»

28.01.19 16:19

Константин Ворон подвел итоги прошедшего сочинского фестиваля.

Есть ощущение, что усугубляется разлом по линии тусовка — телеквн. Одно все меньше пытается ужиться с другим и процесс этот двусторонний. Например, возьмем, внутряк. Почему его так много? А потому что внутряк — это самое актуальное, что есть на фестивале, потому что кто еще оценит шутки про Рубика, Ярченко, Дудку, Дайнер и т.д.. А любая острая актуальность, особено с которой ты сталкиваешься из года в год, автоматически рождает кучу юмора. Раньше для их слива были выступления команд в хрустальном, музыкальный кубок, черный биатлон, вечер черного юмора. Сегодня везде есть аналоги, но на самом деле нет.

Сегодня все развлечения фестиваля- это организованная и спущенная сверху программа, как в пионерском лагере или комсомольском слете. Вот вы ведете тут, вот вы делаете здесь, вот вы на интервью, вот вы сюда. В итоге, у молодых команд снова нет никакого шлюза, через который можно было бы спустить внутряк, чернуху и абсурд. У команд вышки получается левый геморрой, мешающий им придумывать свое же выступление, и опять же, подсказывающий простую скользкую дорожку внутряка. Вечеринки получаются убогими и несмешными, на них ходят, только потому больше делать нечего, а пить уже не хочется.

Понять амик можно. КВНщиков нужно загонять, организовывать, создавать досуг, контролировать, чтобы они не бухали и не беспредельничали. Хотя по честному, это не работает. Выпивка и общение — это до сих пор два основных кита ночной жизни фестиваля. Потому песни — танцы, потом ночные штурмы, тусовки в номерах, и только потом какие-то тематические пати и концерты в Хрустальном.

Мне кажется, ради эксперимента нужно сделать один фестиваль без мероприятий. Кому надо — подавайте заявки, организуйтесь, но никакого графика, расписания и обязаловки. Это ж квнщики. Если у них нет жажды самореализации, хотя бы даже только из тестостероновых побуждений, то что-то не так с самой игрой.

Полный материал читаем на voronlinch.ru





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 79

[ 1 ]
LaFleur (анонимно)  28.01.2019 21:48


Спасибо огромное Владимиру Тарарыкину за Вятку, иначе было n-ое место в финале и огромный пост…


[ 2 ]
FR (анонимно)  29.01.2019 05:20

«Ну зато Луна получит, наконец,золотые медали КВН, если Мороз довез их до Москвы. Вот уж кто-то, а они должны были становиться чемпионами.»
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Интересно, когда это? Луна неплохая команда, но не чемпионского полета. Даже в 2006, на безрыбье, по сезону явно уступали Курску. Про предыдущие года можно даже и не заикаться.


[ 3 ]
КВН курит (анонимно)  29.01.2019 13:20


Не правда! КВНщики не пьют! Только курят!


[ 4 ]
Дмитрий (анонимно)  30.01.2019 18:22


«Интерфакс»: в Астрахани задержали мэра города Камызяк
https://tvrain.ru/news/interfaks_v_astrahani_zaderzhali_mera_goroda_kamyzjak-479575/?utm_source=twi&utm_medium=social&utm_campaign=news&utm_term=479575


[ 5 ]
КВН курит (анонимно)  30.01.2019 18:44


в Астрахани задержали мэра города Камызяк
—————
Он украл синтезатор и чёрную икру?
Или подкупил судью? )))


[ 6 ]
Александр (анонимно)  30.01.2019 19:28


Молодееец!


[ 7 ]
NapoleonDinamitte  30.01.2019 21:20


Да, в каждом сезоне находилась команда, нагибающая Луну на раз-два.


[ 8 ]
Вадик (анонимно)  30.01.2019 21:28


И где сейчас эти команды и где Луна?)))


[ 9 ]
Plusodin (анонимно)  30.01.2019 21:45


Слепаков известно, где, Наталья Андреевна тоже. РУДН трудоустроены не хуже Луны, хотя там до «раз-два» далеко, и в тот финал Луна могла и выиграть. Но там была ещё Прима, которая по сезону была объективно сильнее.


[ 10 ]
Серж  30.01.2019 21:55


По мне, так ПриМа и в финале сильнее была.


[ 11 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 13:23
ЛУНа — команда не чемпионская, а середнячок.
У ЛУНы были отдельные сильные номера, но в каждой игре проигрывали более сильным командам по уровню.

Премьерка — вылетели в 1/2.
Кивины: ноль.
(Сравните хотя бы с Максимум, 2-жды чемпионы Премьерки, 5 кивинов, Золотой Кивин!).

Высшая Лига

1-й сезон. в 1/8 продули 4 татарам, в 1/4 продули Пятигорску, в 1/2 их раскатали фавориты сезона (Пятигорск, РУДН, Парма).

2-й сезон. в 1/8 продули Питеру, в 1/4 продули Нартам и Мегаполису, в 1/2 продули ЧП и Мегаполису…

3-й сезон. в 1/8 продули Приме, в 1/4 продули Пирамиде, в 1/2 продули РУДНу…

Кто скажет, что ЛУНа были фаворитами?! Они не выиграли ни одной игры. Никакого явного преимущества перед РУДН у ЛУНЫ не было.

Каждый раз у ЛУНы были отдельные сильные номера, но в каждой игре проигрывали более сильным командам по уровню!

В этом сезоне РУДН шел на Чемпионство. РУДН уже всем надоел и был в плохой форме, много самоповторов. Но у РУДН был мощный музыкальный конкурс. Поэтому РУДН выиграл Финал. Точка. Да, РУДН Чемпион за прошлые заслуги. Но это ничего не меняет. ЛУНа всё равно была слабее в музыкалке.

ЛУНа никогда не была «народным чемпионом». И Эрнст за ЛУНу не стал бы просить.
Васильич их «добрал», но ЛУНе это не помогло. (Сравните, например, УЕ или БГУ доборы!).

Когда добрали Максимум и они не выиграли Финал, они собрались и пошли в сезон и выиграли. у ЛУНы, видимо, не было сил для этого.

Летний Кубок ЛУНа снова благополучно продула РУДН во всех конкурсах, кроме биатлона. А также и Натрам, если не учитывать биатлон.


[ 12 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 13:26


Хотя лично мне нравится ЛУНА во многих конкурсах, но не надо преувеличивать их уровень.


[ 13 ]
irellkpeiesmanu (анонимно)  31.01.2019 21:17
по мне так ЧП, Максимум, Прима, Пирамида, СКК, Сок, Станция тоже не чемпионские команды (c.f. ДЛШ, БГУ, УП, Транзит, ХАИ, ..)

еще по моему УП тоже чемпионы только по заслуге лет, ведь они не добились нечего в сезонах где были по настоящему сильные соперники как ХАИ, Бродяги/БГУ, Транзит, ДЛШ. Тоже самое можно сказать про УС.


[ 14 ]
irellkpeiesmanu (анонимно)  31.01.2019 21:17
по мне так ЧП, Максимум, Прима, Пирамида, СКК, Сок, Станция тоже не чемпионские команды (c.f. ДЛШ, БГУ, УП, Транзит, ХАИ, ..)

еще по моему УП тоже чемпионы только по заслуге лет, ведь они не добились нечего в сезонах где были по настоящему сильные соперники как ХАИ, Бродяги/БГУ, Транзит, ДЛШ. Тоже самое можно сказать про УС.


[ 15 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 23:40
Максимум собрались и показали сильный финал, как сказал Масляков, лучшую свою игру! С Масляковым не будем спорить. Пирамида выступила в том финале средне. Пирамиде и так натянули оценки за клип и за «перетягивание каната». Василич решил пошутить. Просто +0,2 подарили Пирамиде ни за что! Клип тоже у Максимум был лучше. После разминки стало понятно, что Пирамида отстаёт. Пытались интригу сохранить, но музыкалку Пирамида тоже продула.
Итог игры официальные оценки: перевес Максов на 0,4.
А по впечатлению обогнали на 1,5 балла!!!

Пельмени — это команда, которую взяли в Вышку слишком рано. Первые сезоны они очень слабо играли, не было опыта. Если бы играли где-то в регионалках, а потом выстрелили в Вышке, то было бы нормально.

Сезон 2000: Пельмени выиграли 1/8, 2-е в 1/4, в 1/2 порвали ДЛШ (которые были в кризисе после ухода части авторов и спецпроектов).
В финале порвали Утомлёнышей. Разрыв ТРИ БАЛЛА!


[ 16 ]
Зритель КВН (анонимно)  31.01.2019 23:45
СОК — Чемпионская команда, которая собрали все награды КВН.

Если вам не нравятся шутки про политику, это ваши проблемы. СОК это и текст сильный, и ходы прикольные. Плюшки, Мурманск, и многие другие команды должны благодарить СОК.


[ 17 ]
Прутьков (анонимно)  01.02.2019 00:47
УП тоже чемпионы только по заслуге лет, ведь они не добились нечего в сезонах где были по настоящему сильные соперники как ХАИ, Бродяги/БГУ, Транзит, ДЛШ. Тоже самое можно сказать про УС.

————————

Именно!
Для меня КВН стал неинтересен, когда пельменям отдали чемпионство просто за настойчивость, хотя они дико раздражали своей новой «находкой» — быдло-юмором. И ещё потому что УС с их туповатым юморком по какой-то причине вытягивали и натянули наконец на титул чемпиона ВЛ. Видимо зря, потому как много всего интересного было в 00х. Особенно по сравнению со второй половиной 10х. Сейчас пересматриваю сезоны прошлых лет и ужасаюсь уровню нынешнего поколения. Может под чутким руководством Марфина что-нибудь изменится к лучшему? Будем надеяться.


[ 18 ]
NapoleonDinamitte  01.02.2019 09:18


Это каким таким образом Пельмени порвали Шмитов в 00-м? Игра довольно блеклая, так что я почти её не помню, зато в память прочно въелись два стэма.
Стэм Шмитов — за счёт классной идеи ненадолго вылезающих из-за ширмы людей и мощного по тем шлачным временам текста. Стэм Пельменей — за счёт самого тягучего повторения одного и того же прикола.


[ 19 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 10:46
Это каким таким образом Пельмени порвали Шмитов в 00-м
———————

Пельмени показали крепкий середняк, но ДЛШ были в кризисе. Ушло часть старых авторов, с которыми стали чемпионами. Показывали очень старые архивы. Новые номера были сырые и не зашли.

По оценкам всё видно:
Приветствие, Стэм, Капитанский, Музыкалку выиграли Пельмени. Отрыв целый БАЛЛ. Это и называется порвали.

В конце игры Масляков сказал, что, на его взгляд, это была лучшая игра «Пельменей». Маслякову можно верить.


[ 20 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 10:53
Если сравнить с 1/2 ДЛШ — Пельмени 1998 там была обратная ситуация.

ДЛШ Пельменей просто раскатали! Отрыв в ТРИ БАЛЛА!

ДЛШ подтянули всё, что могли — золотые архивы, лучших авторов региона. Пельмени показали середняк, но ДЛШ были сильнее почти в каждом конкурсе.

В Финале 1998 у ДЛШ не так очевидно было преимущество, как в 1/2. Часть конкурсов выиграли 4 татарина, часть ДЛШ.


[ 21 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 11:00
Очень многое зависит от соперников в отдельной игре.

Могли ли ЛУНА с таким материалом стать Чемпионом? Могли. Если бы последний конкурс был не музыкалка и не РУДН. Против РУДН музыкалку нет шансов.

Могли ли чемпионом стать Пирамида с таким же материалом с другими соперниками? Легко! Просто Максимум и Обычные люди в этих финалах показали лучшие свои игры.

Могли ли ДАЛС, Парапапарам или Мурманск стать чемпионами с теми же номерами в финале? Тоже самое! Могли.


[ 22 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 11:03
Если бы ДЛШ играли против БГУ в 1998 году в 1/2 не известно, кто бы победил.

Если бы УЕ в 2002 играли не против Питера, а против МАМИ и 95 квартала, то УЕ бы их раскатали, как младенцев.


[ 23 ]
FR (анонимно)  01.02.2019 12:02


1. Полуфинал ДЛШ-УПИ наверняка самая обсуждаемая игра за все время существования этого сайта. Подавляющее большинство сошлось на том, что Дети в целом были как минимум не хуже, но проиграли сами себе образца 2-х летней давности. А Пельмени как раз сильно прибавили по сравнению с 1998. И да, на тот момент это точно была лучшая игра Пельменей. В отличие от ДЛШ.
2. В 1998 г ДЛШ вынесли бы абсолютно любую команду. БГУ не исключение.
3. Писали детям в 1998 трое — Зверьков, Туханин, фамилию третьего не помню. Архивов как раз хватило до финала, а там уже кое-что взяли у авторов НГУ. К примеру, знаменитую «Как отвратительно в России по утрам» написал Джон Куратов. На полуфинале 2000 у меня было чувство дежа вю, потому что многие вещи я уже видел на капустниках клубов НГУ. Причем их показывали обе команды примерно поровну. Так что в 2000 там уже целая солянка авторов писала. И вещи были в подавляющем большинстве новые. Из архивов как раз был стэм «Тимур и его команда». Незадолго до полуфинала я был на концерте ДЛШ и за 2 с лишним часа единственная вещь, которая зашла в тишину был как раз этот Стэм. До сих пор считаю, что это был ключевой конкурс той игры.
4. Кроме стемов в той игре были еще и «3 возраста влюбленного поэта», «Фэд Корозябка», «Хор сурдопереводчиков», да и вообще крутая игра получилась, однозначно лучшая в том сезоне, даже с учетом турнира 10.
5. Пельмени не просто крутая команда, они еще и воплощение хрустальной мечты 99% КВНщиков. Начинали как попало, сливали игры, проигрывали всем подряд, но не изменяли своему стилю, работали, росли, стали любимцами тусовки, потом чемпионами вышки, потом создали свое шоу на ТВ. И все это в основном своим первоначальным коллективом. Разве не об этом мечтают все, кто начинает играть в КВН?
6. В 2002 УЕ точно так же проиграли бы полуфинал МАМИ. УЕ в полуфинале показали всякий шлак, их добор в финал ничего кроме недоумения тогда не вызвал. А МАМИ в своем полуфинале выдали как раз свой бэст оф зе бест. «Диретора Пушкина» надеюсь, все помнят?


[ 24 ]
Sarcazm  01.02.2019 12:21

«Потому что он пишет, Саша, пишет! А не чёртиков на полях рисует!»


[ 25 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 13:16
В 1998 г ДЛШ вынесли бы абсолютно любую команду. БГУ не исключение.

—————
Надо было уточнить, если бы ДЛШ 98 играли против БГУ 99, то есть когда обе команды в лучшей форме.

1. Полуфинал ДЛШ-УПИ…
Всё точно написано!


[ 26 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 13:24
Зверьков-Филиппов-Туханин.

Куча других авторов, например: Шестаков, Колесников, Аксёнов, Екс, Фадеев, Голованов, Куратов, Назаров, и т.д.


[ 27 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 13:47
Пельмени нереально сливали первые сезоны, как Казахи ))))))

1995: 5-е в 1/8
1996: 4-е в 1/8, 4-е в 1/4
1997: 5-е в 1/8

1998: Прорыв! 1-е в 1/8.
Сразу попали в 1/2, где продули ДЛШ.

1999: Первый Кивин! (Команда хотела распадаться. Но этот Кивин помог команде пойти в сезон).

2000: 1-е в 1/8, 2-е в 1/4, 1-е в 1/2, Чемпионы.

2002: Кивин в золотом и Летний Кубок — только через 2 года после Чемпионства!

2000-ные: Шоу Уральские Пельмени, разные проекты с ОСП Студией и прочие Шоу Ньюс…

2010-е: Распад команды, позор на ТНТ, плохие отзывы на ю-тубе…

2020-е: попытка вернуться в Сезон КВН, но новые редакторы Буш и Шпеньков заявили, что Раисы были смешнее на 0,2 балла!


[ 28 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 14:07
«Директора Пушкина» надеюсь, все помнят?

—————

Директора Пушкина все помнят. А Вас — нет! ©

А теперь к оценочкам!

Приветствие:
УЕ 5,0 (даже выше, чем у Питера! Вопросы есть?)
МАМИ 4,0

Разминка:
УЕ 5,5 (даже выше, чем у Питера! Вопросы есть?)
МАМИ 3,5

СТЭМ
МАМИ 5,0 (Лучший СТЭМ, без вопросов!)
УЕ 3,5

МДЗ
МАМИ 7
УЕ 6,1 (А может и выше. 6,5. Потому что это у Питера было Легендарное «Плохое Радио», а МАМИ показали неплохую музыкалку на фоне «95 квартала».
УЕ тоже показали неплохую музыкалку).

Общий счёт:
УЕ 20,5
МАМИ: 19,5

МАМИ не стали бы добирать, потому что УЕ играли 3-й сезон, а МАМИ молодые ещё!

УЕ разнёс в финале и Питер и МАМИ даже с МИНУСОМ 0,2 баллов! Раисам надо поучиться!


[ 29 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 14:22
Как УЕ выиграл Финал.
У меня есть много знакомых, которые пытались меня убедить, что Питер был лучший в финале. Но это не так. По сезону Питер был лучше. По финалу Питер был слабее.

1. Визитка — УЕ чуть-чуть лучше, чем Питер и МАМИ.
УЕ начали мощно и сломали образы.

2. Музыкалка — УЕ были не хуже, чем Питер. Плюс финальная шутка в разрыв. Которую Аркадий ДОБИВАЛ прямо на сцене. За это мощный плюс!
Хотя Питеру из уважения поставили чуть-чуть больше за музыкалку, но это уже не спасло.

3. БРИЗ — УЕ были на голову выше остальных.
Без вопросов.

4. Разминка. УЕ просто раскатали, как новичков Питер и Мами.

Итог Игры: УЕ — Боги Уездного города! С перевесом ПОЛТОРА БАЛЛА обогнали Питер.

Вятке надо поучиться, как девчонок обыгрывать, чтобы потом не ныть в комментариях.


[ 30 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 14:38
Если вы Легендарная Команда, которая идёт в сезон за Чемпионством и в финале проигрываете ПОЛТОРА БАЛЛА команде, которую добрали из 1/2 с МИНУС 0,2 балла…
(То есть для вас создали все условия).
Но вы в финале всё равно облажались и не смогли обыграть этих «лузеров»…

Тогда пишите в Спортлото!!!!!!!!!!!!! Или Эрнсту


[ 31 ]
FR (анонимно)  01.02.2019 14:39


Оценки не всегда показатель. Тем более для сравнения разных игр. В целом, в полуфинале 2002 что Питер, что УЕ показывали третьесортный брак, а в конце Питер выдал очередной шедевр — Плохое Радио и выиграл игру. Масляков все-таки не зря прицепил УЕ -0,2 на финал — добор-то был мягко говоря, сомнительный.
Финал — да, УЕ выиграл без вопросов.


[ 32 ]
FR (анонимно)  01.02.2019 14:43


Могли ли ДАЛС, Парапапарам или Мурманск стать чемпионами с теми же номерами в финале? Тоже самое! Могли.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тут вот что имеется в виду? Нельзя ли расшифровать поподробнее?


[ 33 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:01
Масляков не всегда угадывал чемпиона.

Вспомним парочку примеров:

1999 добрали БГУ — Чемпионы!
2002 добрали УЕ — Чемпионы!

Утомлённых два раза добирали из 1/8.
Зря! Лучше бы чемпионами стали ЧП, Минск.

2007 жюри добрали Обычных Людей — Чемпионы!
Масляков добрал Максимум.
Зря! Они в финале 2007 ничего не показали. Лучше бы к сезону готовились.

Планету Сочи в 1/2 добрали зря. Лучше бы к сезону готовились!

Доборы команд уровня «Грузия», Горизонт, и прочие МФЮА можно даже не обсуждать.


[ 34 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:05


ЛУНу чуть не забыл! Их тоже добирали. Но кажется решением жюри. У ЛУНы был шанс повторить подвиг старших товарищей из УЕ, но это уже обсуждали выше.


[ 35 ]
Новичок (анонимно)  01.02.2019 15:17


Да со сборной Санкт-Петербурга все три раза как-то нехорошо получилось.
В 1999 году БГУ добрали с отставанием 0,8 балла.
В 2002 году УЕ добрали с отставанием 0,5 балла.
Есть подозрение, что и про финал уже было все понятно до финала. Даже шуточка у Петербурга была по этому поводу.
А вот в 2005 году (согласен, можно говорить, что сборная Петербурга уже была не та) что-то 0,1 не простили.


[ 36 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:25
FR: Могли ли ДАЛС, Парапапарам или Мурманск стать чемпионами с теми же номерами в финале? Тут вот что имеется в виду? Нельзя ли расшифровать поподробнее?

——————
Это из области Альтернативного КВНа.
Если бы в Финале 2015 играли Мурманск, Радио Свобода, Спарта, Дагестан, и, например, Цирк. (Без Камызяков и ДАЛС). То Мурманск был бы Чемпионом 2015.

В других сезонах «Радио» и Спарта сами уже сражались за Чемпионство. (Цирк в финале сдувался).

Парапапарам могли быть Чемпионами в 2013 году. Сильнейшая визитка и КОП. Но все ж понимали, что тянут на Чемпионство «Город Пятигорск». Там с оценками никто не заморачивался в финале, «десятые» не считали.

До этого Парапапарам разнесли в 1/2 и в 1/4 и Камязяков и Борцов и Днепр и Раис и Плохишей.
5,0 за приветствие и 4,0 за музыкалку всегда.
Почти всегда выигрывали биатлон. Лучший СТЭМ Парапапарам тоже умели показывать.


[ 37 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:35
Новичок: в 2005 году Сборная Петербурга уже была не та) что-то 0,1 не простили.
——————-

Если бы игра была в 2018 году, то добрали бы!
5 — 6 команд в Финале сегодня это нормально.

В 2005 году хотели 2 — 3 команды в финале.
Например, так:
ЧП
4 татарина

А тут Нарты «ВЫПРЫГНУЛИ» на 1-е место в первом 1/2 (кто игру смотрел, тот оценит шуточку!).
Поэтому приняли решение и со второго 1/2 взять две команды… Так в финале оказался Мегаполис.
Зря! у ЧП был шанс на Чемпионство.

Получалось и так ЧЕТЫРЕ команды в финале, это тогда считалось СЛИШКОМ много.
Поэтому Васильич сказал Питеру: — «Я бы вас взял, но, этот с*ка компьютер…»
«Пацаны! Вы отдыхаете!» ©

Сегодня бы и шесть набрали. Финал 2005, был слабее, чем 1/2 2005.

Хотя если сравнить финал 2005 и финал 2018, то……………………………..
Дальше запикаем!


[ 38 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:46
А в 2007 году Васильич плюнул на традиции и добрал все команды из 1/2:
Пирамида
Обычные люди
МаксимуМ

А потом КВН стал как сарай, мухи, Петросян, пошло-поехало…
Сначала эти свитера с ромбиками…
Потом по 6 команд в Финале…
Потом актёры Кривого Зеркала и Русские Бабки в КВНе…
Потом мат в КВНе…
Потом воровство шуток с ю-туба…
Потом воровство целых конкурсов…
Потом 0,2 балла и Раисы чемпионы…
Потом даже страшно представить, что ещё НЕЛЬЗЯ в КВНе…


[ 39 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 15:57


Ждём Бузову в жюри.
Косяков — ведущий КВН.
Агафона — редактор Высшей Лиги.
«Умные Люди», Рязань — Чемпионы Высшей Лиги.
А если Пельмени вернутся… Запасаемся фесталом и смотрим!


[ 40 ]
Orprasnyak (анонимно)  01.02.2019 17:53


интересно а где сейчас эти легендарные новосибирские авторы?
Зверьков, Филиппов, Туханин, Куратов? еще пишут что-то?


[ 41 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 18:28
А что гуггл уже отключили?!

Авторы работают кто где. Одни пишут ситкомы, другие на местном ТВ передачи ведут о рыбалке, третьи уехали в Израиль…


[ 42 ]
Зритель КВН (анонимно)  01.02.2019 18:36
Чисто для примера:

Максим Туханин
https://www.kinopoisk.ru/name/1525445/

Дмитрий Зверьков
https://www.kinopoisk.ru/name/953574/

Иван Филиппов
stardust-agency.ru/persons/writers/53141/


[ 43 ]
NapoleonDinamitte  01.02.2019 18:42


Судя по спискам проектов, Зверьков гораздо толковее Туханина.


[ 44 ]
Vofnuty  01.02.2019 19:28


Вы чего на Луну налетели? Может КВН был и не особо сердитый. Но люди реально выросли.
Станислав Ярушин — звезда ТНТ, активный и медийный болельщик ЧелЯбинского хоккеЯ
Антон Морозенко — автор и продюссер кучи проектов на ТНТ и СТС
Морозова — звезда камеди вумен
Полежайкин — СТС
Дмитрий Пермяков — креативный продюсер телесериала «Интерны»
Алексей Иванов — креативный продюсер ситкома «Сашатаня»
Сергей Баронов — один из сценаристов ситкома «Два отца и два сына» (СТС).
Читайте википедию.


[ 45 ]
NapoleonDinamitte  01.02.2019 20:28


Ага. А если Раисы отправятся в Братиславу, устроят там военный переворот и титулуют себя богинями мысли, я чё, от этого по-другому на их путь в КВНе буду смотреть?


[ 46 ]
Vofnuty  01.02.2019 20:51


[ 45 ] NapoleonDinamitte 01.02.2019 20:28
Какой переворт? Распад Чехословакии называют самым мирным -«Бархатный развод»
Откуда там в Братиславе военные перевороты…?


[ 47 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 07:23


Пост КВН и КВН это Большая Разница!


[ 48 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 07:32
Если Зеленский станет президентом, то сбудется прогноз, который дали на Спецпроекте 2001, что президент Украины будет КВНщик.

— А как ты стал президентом Украины?
— Были выборы. Все конкуренты обещали народу счастье и процветание. А я ничего такого не обещал. Я сказал, что жизнь у народа будет ещё хуже, зарплаты ещё меньше… И Вы знаете, мне поверили!!! © КВН, Спецпроект 2001

Очень похоже на фильм «Слуга Народа» Зеленского.
Мечты Сбываются! © Газпром топит за Зеленского


[ 49 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 07:36
Президентом Армении станет Мартиросян, президентом России станет Димка… Мэром Мурманска станет Герман… Президентом Абхазии Тимур…

Всё точно сбывается, как в КВНе предсказывали!


[ 50 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 10:02


Не хочу встревать в очередной бенефис явно нездорового товарища, зафлудившего все комментарии беседами с самим собою, но всё же замечу, что некто Геннадий Зюганов тоже начинал как капитан университетской команды КВН.


[ 51 ]
Зритель КВН (анонимно)  02.02.2019 10:45


Plusodin, фантазёр ты меня называла! Мы с тобою не пара! )))))))))))))


[ 52 ]
Ворон (анонимно)  02.02.2019 11:20
Может хватит уже обсуждать какие-то другие убогие команды КВН, а обсудим мой гениальный пост про фестиваль?

Я теперь автор № 1, Агафон только № 2.


[ 53 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 13:29


Я не гей, мне женщины тоже нравятся!


[ 54 ]
LaFleur (анонимно)  02.02.2019 13:33
[ 53 ] Plusodin (анонимно) 02.02.2019 13:29
Я не гей, мне женщины тоже нравятся!

+++++++++++++++

Ну, и кто ты после этого?! Может, ты ещё и Диму БИлана слушаешь? ))))


[ 55 ]
Ворон (анонимно)  02.02.2019 13:34


Эта шутка была у «Примы».


[ 56 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 13:43


Э-э, чё началось? Не нравятся мне женщины! Я баб не люблю, только геев и коммунистов и коммунистов-геев!


[ 57 ]
FR (анонимно)  02.02.2019 13:46


Теперь понятно, почему тебе не нравится команда «Раисы».


[ 58 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 13:49


Если я люблю творчество Панина, это ещё ничего не значит! Он просто творческий человек, как и все мы!


[ 59 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  02.02.2019 13:58
[ 58 ] Plusodin (анонимно) 02.02.2019 13:49
Если я люблю творчество Панина, это ещё ничего не значит! Он просто творческий человек, как и все мы!

+++++++++++++++++++++

Что-то слишком много вас стало таких на сайте квн, смотри своё камеди, а нормальным адекватным людям не мешай жить)))))


[ 60 ]
MUFA24 (анонимно)  02.02.2019 16:51


Почему закрыли комментарии к новости, что Зеленский кандидат в перзиденты?!! Я б его откомментировал!


[ 61 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 17:47


Мда, а товарищ действительно нездоров. Даже админы, похоже, боятся лишний раз подтереть за ним. Деградировал сайт.


[ 62 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  02.02.2019 18:17


Опаньки,коммент 59 не мой,что за лажа?


[ 63 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:36


Коммент 61 не мой! Plusodin это я!


[ 64 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:38


Ха-ха!!! Вот ты и прокололся, я бы не стал такое писать))))))))))))


[ 65 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:40


Комменты 61, 63 и 64 все мои! А коммент 65 точно не мой!


[ 66 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:41


Plusodin, ты это мне говоришь?!!


[ 67 ]
LaFleur (анонимно)  02.02.2019 18:41


Коммент [ 54 ] — не мой, узнаю кто это, отправлю в ад.


[ 68 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:41


Я здоров! У меня справка есть от Plusodin!!!


[ 69 ]
Plusodin (анонимно)  02.02.2019 18:43
[ 67 ] LaFleur (анонимно)
Коммент [ 54 ] — не мой, узнаю кто это, отправлю в ад.

++++++++++++++++

Это Plusodin пишет в сговоре с админами и Эрнстом!!!


[ 70 ]
Дядя Витя (анонимно)  02.02.2019 18:43


Все стали забывать про дядю Витю!!!


[ 71 ]
Эрнст (анонимно)  02.02.2019 18:45


Вы меня к вашему КВНу не примешивайте! Я вообще ТНТ смотрю!


[ 72 ]
Саратов (анонимно)  02.02.2019 18:46


Здесь кто-то сказал Саратов?!


[ 73 ]
Агафон (анонимно)  02.02.2019 18:49


Мы не изверги! Никто не говорил «Саратов»!


[ 74 ]
Агафон (анонимно)  02.02.2019 18:53


Продам ростовой костюм Зеленского б/у
Зеленский никому не нужен?


[ 75 ]
Буш (анонимно)  02.02.2019 18:54


Агафон, я бы натянул Зеленского, как девчонок в финале!


[ 76 ]
Зеленский (анонимно)  02.02.2019 18:56


Если дядя Витя вернётся в Украину — будет сидеть!
Если дядя Витя не вернётся в Украину — сидеть будет дядя Петя!


[ 77 ]
дядя Петя (анонимно)  02.02.2019 18:58


Зеленский, ты дурак? У меня всё в шоколаде!


[ 78 ]
Chaus (анонимно)  03.02.2019 02:32


ну и юморок! ©


[ 79 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  03.02.2019 20:06


Голова кружится от этих шуточек,это старпер воду мутит под разными никами(

Всего комментариев: 79



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


Владимир Костур: «КВН очень многое дал каждому из нас и без телевизионной лиги»

Паблик «Вконтакте» «Одинокий рейнджер» опубликовал большое интервью с редактором-стажером Премьер-лиги — Владимиром Костуром.

— Ты с недавних пор редактор-стажер Премьер-Лиги и редактор в Лампе. Как тебе поступили эти предложения?

— А как они обычно поступают? Неожиданно) После очередного этапа съёмок Детского КВН меня вызвали и предложили попробовать свои силы в качестве стажёра на финале ЦЛМиП и в новом сезоне Премьер-лиги. Не буду врать, согласился без всяких «надо подумать».

— Как ты пришел в КВН?

— КВН нравился всегда. Когда в школе я смотрел игры по телевизору, я не понимал что конкретно происходит, но смеялся от души.
В университете посчастливилось познакомиться с этой игрой поближе, попробовал сыграть! Ну и все, я уже не помню, как жил без клуба веселых и находчивых. Если Денис Быков это читает, то ещё раз благодарю тебя за эту привязанность!

— Ты еще и редактор Детского КВН. То есть, по факту, для многих ребят теперь таким проводником являешься ты, и твои коллеги по лиге. Чувствуешь ли ты большую ответственность в связи с этим?

— Детский КВН всегда будет занимать особенное место в моей жизни. Там работает коллектив, который уже 15 лет (я всего несколько лет там редактирую) растит таланты для центральных и телевизионных лиг. Мы не акцентируем на том, что мы какие-то «проводники», но когда работаешь с детьми, ты невольно становишься каким-то фанатиком и погружаешься в каждое приветствие со страстью в хорошем смысле этого слова. Часто руководителями команды оказываются просто педагоги дополнительного образования в школе, и мы всем редакторским составом сами дописываем конкурс, лишь бы дети сыграли игру. Но главная наша цель — научить детей. Оригинальному мышлению, писать юмор, актерскому мастерству, работать в команде или просто грамотно организовывать своё время и так далее — всему, что даёт КВН. Нет цели сделать из них КВНщиков до мозга костей. Вообще я про это могу долго говорить, приходите на игры, увидите, что этот КВН заразительный)

Владимир Костур: «КВН очень многое дал каждому из нас и без телевизионной лиги»

Паблик «Вконтакте» «Одинокий рейнджер» опубликовал большое интервью с редактором-стажером Премьер-лиги — Владимиром Костуром.

— Ты с недавних пор редактор-стажер Премьер-Лиги и редактор в Лампе. Как тебе поступили эти предложения?

— А как они обычно поступают? Неожиданно) После очередного этапа съёмок Детского КВН меня вызвали и предложили попробовать свои силы в качестве стажёра на финале ЦЛМиП и в новом сезоне Премьер-лиги. Не буду врать, согласился без всяких «надо подумать».

— Как ты пришел в КВН?

— КВН нравился всегда. Когда в школе я смотрел игры по телевизору, я не понимал что конкретно происходит, но смеялся от души.
В университете посчастливилось познакомиться с этой игрой поближе, попробовал сыграть! Ну и все, я уже не помню, как жил без клуба веселых и находчивых. Если Денис Быков это читает, то ещё раз благодарю тебя за эту привязанность!

— Ты еще и редактор Детского КВН. То есть, по факту, для многих ребят теперь таким проводником являешься ты, и твои коллеги по лиге. Чувствуешь ли ты большую ответственность в связи с этим?

— Детский КВН всегда будет занимать особенное место в моей жизни. Там работает коллектив, который уже 15 лет (я всего несколько лет там редактирую) растит таланты для центральных и телевизионных лиг. Мы не акцентируем на том, что мы какие-то «проводники», но когда работаешь с детьми, ты невольно становишься каким-то фанатиком и погружаешься в каждое приветствие со страстью в хорошем смысле этого слова. Часто руководителями команды оказываются просто педагоги дополнительного образования в школе, и мы всем редакторским составом сами дописываем конкурс, лишь бы дети сыграли игру. Но главная наша цель — научить детей. Оригинальному мышлению, писать юмор, актерскому мастерству, работать в команде или просто грамотно организовывать своё время и так далее — всему, что даёт КВН. Нет цели сделать из них КВНщиков до мозга костей. Вообще я про это могу долго говорить, приходите на игры, увидите, что этот КВН заразительный)

Даты и составы игр 1/8 финала Высшей лиги

26.01.19 15:32

Опубликовано расписание игр 1/8 финала Высшей лиги КВН:

Первая игра (15 февраля):
— G-Drive («Газпромнефть»)
— «Актеры» (Санкт-Петербург)
— «Борцы. Северный десант» (Сургут)
— «Планета Сочи» (Сочи)
— «Селивановы» (Ульяновск)

Вторая игра (28 февраля):
— «Город снов» (Элиста)
— «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Такая история» (Орел)

Третья игра (5 марта):
— «Будем дружить семьями» (Москва)
— «Волжане» (Самара)
— «Сборная Коргалжино» (Астана)
— Сборная Снежногорска
— «Так-то» (Красноярск)

Четвертая игра (14 марта):
— «Громокошки» (Липецк)
— «Наполеон Динамит» (Тюмень)
— «Нате» (Брюховецкая)
— «Татнефть» (Альметьевск)
— «Умные люди» (Рязань)

kvn.ru





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 35

[ 1 ]
Шепард (анонимно)  26.01.2019 15:45


Как я и говорил,фавориты могут стать аутсайдерами.
В первой игре трудно что-то говорить,пройти может кто угодно.
Во второй игре я надеюсь,что сольют Британию и Забайкалье.
В третьей игре все так же неоднозначно,но возможно,минус Волжане и Астана.
Четвертая просто группа смерти,Рязань пройдет только в случае добора,что крайне и крайне маловероятно,т.к.все команды сильные(Татнефть вроде сильные,но мне они не нравятся)


[ 2 ]
КВН курит (анонимно)  26.01.2019 16:56
Сразу понятно, кого тянут в финал!!!!!!!

Читу опять сольют!!!!!!!!!!!!!!


[ 3 ]
КВН курит (анонимно)  26.01.2019 16:57


«Наполеон Динамит» — фавориты сезона!!!!!!!


[ 4 ]
Vladivostok (анонимно)  26.01.2019 17:22


На оглашении списка участников галки Шпеньков произнёс, что команды которые уже в вышке (а это громокошки кстати), но не попавшие в галку, будут играть в первой игре, так как не спалили материал…ха! Опять за слова не отвечают!


[ 5 ]
NapoleonDinamitte  26.01.2019 17:32

С каких это пор Динамит стал сильным? Это же команда-символ поверхностного юмора.

Надеюсь на отцепление: Чита — Десант — Бриты — Жидрайв/Татнефть (ничего про них не знаю, но уверен, что они будут плохо шутить про свою зажратость) — Снежок


[ 6 ]
sm74 (анонимно)  26.01.2019 18:24


На какой игре будет Путин? Это, я думаю, главный вопрос сезона.


[ 7 ]
Шрайк (анонимно)  26.01.2019 18:53


Как Наполеоны будут играть без чувака, который снимает очки под крутую музыку? Зачем они идут в сезон?


[ 8 ]
Plusodin (анонимно)  26.01.2019 19:41
Да, с Напами странно. Есть свой отличный концепт, актёры, вокал, а они вместо хороших авторов тащат в команду каких-то левых людей — то из Голоса, то из Камеди. Читу, если с ними теперь Агафон, видимо, ждёт мутация в помесь Раис и ИГУ, и Эрнст будет тащить их всеми правдами и неправдами.

Бритов даже как-то жаль, вряд ли их станут тащить, да ещё с тем же слабым Оскаром и унылыми номерами про «большую страну». Им бы тоже авторов, могли бы многое выжать из старушки Англии. С другой стороны, у них самая слабая восьмушка.

Вот хорошо бы Актёров отцепили, сколько можно скармливать зрителям капустники из анналов учебной практики, да ещё в исполнении настолько посредственных актёров-хипстеров? Собственно, у них есть все шансы вылететь, особенно если Селивановы и Газпром хорошо покажутся. Вангую, что всё выступление они будут аппелировать к Нагиеву, «который закончил наш вуз», возможно, даже на сцену вытащат.


[ 9 ]
Зая Б. (анонимно)  26.01.2019 20:26


Да, опять как-то неравномерно. Странно, что перегружена первая, а не последняя игра. В первой наверняка пройдут Борцы и Селивановы на опыте, а вот третьей может быть кто угодно. Замес.
Во второй понятно, что проползает Чита. Дудики могут на свежачка зайти. Историки хорошо, но непонятно, как их встретит жюри вышки.
В третьей — БДСМ и Так-то. Снежногорск, скорее всего, взят на экзотическое мясо, и доигрывать будет где-то в первой лиге. Перезрелые Волжане или недозрелое Коргалжино?
Ну и четвёртая. Ну, НАТЕ, типа, фавориты… Громокошки, Татефть… Блин, а ходули то могут и в четвертушке оказаться!


[ 10 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  26.01.2019 21:59


Зая права,ходули за уши,как впрочем кажется бритов,читу и о боже,этот ужас из первой лиги,праздник фарса и абсурда…


[ 11 ]
Прутьков (анонимно)  26.01.2019 22:02


Да ладно вам ванговать! Это уже давно не игра для народных масс. Это игра бомонда. У них там свои интересы, мало связанные с юмором.
Задача номер один — срубить бабла. Для этого годятся любые средства, в том числе бурление ковн в каментах.
Задача номер два — одебиливание населения. Лепёшки и прочие покемоны — яркий тому пример.
Поэтому часто проходят не лучшие из лучших, а самые удобные для достижения поставленных целей.


[ 12 ]
Plusodin (анонимно)  26.01.2019 22:58


Да-да, Плюшки — одебиливание населения. Посмотрел бы я, что местные революционеры сказали бы, появись в КВН комики типа мегапопулярной в США Сары Сильверман, которая 90% выступлений посвящает своей вагине, или «Загорецкой» из «Лиги смеха», выступающих в образе даунов, над которыми картинно угорают члены жюри.


[ 13 ]
Ванга (анонимно)  26.01.2019 23:19
1. Селивановы
2. Борцы
3. Газпром
4. Сочи
5. Актеры

1. Элиста
2. Дудиков
3. Чита
4. История
5. Британия

1. Так-то
2. БДСМ
3. Казахи
4. Снежногорск
5. Волжане

1. НАТЕ
2. За ВДВ
3. Громокошки/Татнефть
4. Наполеоны

Добор: Сочи, История/Снежногорск


[ 14 ]
Прутьков (анонимно)  26.01.2019 23:34
Да-да, Плюшки — одебиливание населения.
————

В точку!

Посмотрел бы я, что местные революционеры сказали бы, появись в КВН комики типа мегапопулярной в США Сары Сильверман, которая 90% выступлений посвящает своей вагине, или «Загорецкой» из «Лиги смеха», выступающих в образе даунов, над которыми картинно угорают члены жюри.

————————
Это проблема одебиленного общества — эфирное время выделяется не для разумного, доброго, вечного, а для мегапопулярных (не всегда понятно за счёт чего) и угарных (типа, тупо поржать) фигляров и шутов.


[ 15 ]
Новости политики (анонимно)  26.01.2019 23:35


Ксения Собчак в студии НТВ устроила скандал.
А могла бы просто навалить кучу навоза на пол!
Вот что значит воспитание!


[ 16 ]
Presto  27.01.2019 01:59


Стартовую игру сезона всегда стараются сделать посильнее, но тут, мне кажется, перебор. По составу на две головы выше остальных восьмушек. Ставлю, что так или иначе там пройдут все. Разве что Сочи провалятся.
Ну третья игра ещё ничего может получиться, особенно если Снежногорск выстрелит


[ 17 ]
КВН курит (анонимно)  27.01.2019 07:36


То есть мы уже перестали обсуждать,
На какой игре будет Путин?!


[ 18 ]
Zveroboy (анонимно)  27.01.2019 08:37


В этом году он не пойдет, там смотреть не на кого, трата времени лишь)


[ 19 ]
Андрей (анонимно)  27.01.2019 08:48
На оглашении списка участников галки Шпеньков произнёс, что команды которые уже в вышке (а это громокошки кстати), но не попавшие в галку, будут играть в первой игре, так как не спалили материал…ха! Опять за слова не отвечают!
————————————

Актёры в перво


[ 20 ]
FR (анонимно)  27.01.2019 12:03


Вангую исходя из 3 проходных мест и без доборов.
1. Самая сильная игра. Действительно, как-то Амик жестканул с составом. Борцы проходят, остальные 4 — ХЗ. Вот реально — ни одной команды не могу выбрать. Как зайдут на вышечный зал Актеры и Селивановы? Смогут ли показать что-то интересное Сочи? Джи-драйв впрошлом сезоне в международке показывал вполне добротный средний уровень, но хватит ли его для прохода дальше? Короче, сплошные вопросы, но совершенно точно, что от этой игры жду больше всего. Тут на все команды можно глянуть не один раз.
2. Тут наоборот — самая слабенькая восьмушка. Думаю, что наверняка пройдет Орел — концепт у них как раз хорош для вышки, да и архивов как минимум на одну игру точно хватит. В остальном — темный лес. Бритты могут конкретно надоесть. Тоже самое касается и Читы. Что Город снов, что Дудиков в премьерке не сказать чтобы впечатлили. Калмыки еще могут пройти на национальном колорите, Дудиков же пройдет только если все остальные облажаются. Хотя по совести ни о ком из этой восьмушки кроме Орла плакать не буду.
3. Не представляю расклада при котором Так-то и БДСМ не пройдут дальше. То есть остается одно проходное место. Кто его займет — тайна покрытая мраком. Про Снежногорск ничего не знаю, Волжане и Казахи команды примерно одного добротного уровня и принципе способны сыграть больше чем одну игру.
4. Тут очень не хочется прохода Рязани и Альметьевска, но что-то мне подсказывает, что от погон мы так просто не отделаемся. Чье место они займут? Нате точно проходит, Липецк или Тюмень могут и отцепить.


[ 21 ]
Шепард (анонимно)  27.01.2019 13:36


Не понимаю всех комментариев по типу «Борцы 100% проходят».В новом составе Вышки вообще тяжело что-то точно предсказать,т.к.выстрелить может кто угодно и поэтому у меня есть большие сомнения по поводу Борцов,хоть я их и очень люблю


[ 22 ]
irellkpeiesmanu (анонимно)  27.01.2019 14:22


кто фаворит сезона? Борцы что ли


[ 23 ]
Шепард (анонимно)  27.01.2019 14:42


irellkpeiesmanu,многие уже досрочно записали в финал НАТЕ,Борцов и Так-то(как в прошлом году Сочи,которые стали таким себе коллективчиком уже в 1/4)


[ 24 ]
КВН курит (анонимно)  27.01.2019 15:29


Фаворит сезона — «Умные люди» (Рязань)!!!!!!


[ 25 ]
Стасян  27.01.2019 16:57

Шо это за совковая ханжа тут свои старческие слюни пускает: «кококо», про вагины шутки, кококо, образ даунов.

У Луи Си Кея про мастурбацию и траханье трупов шутки, а 20–30 минут его выступления вызывают больше смеха, чем вся вышка года за 2–3.

Ну и Загорецьку с великолепной иронией тянет пересматривать, в отличие от унылых бытовых высеров, полоумной политической шизы и танцев с натянутыми американскими улыбками большинство команд


[ 26 ]
NapoleonDinamitte  27.01.2019 18:27


Да уж. Шиза отстой, олигофрения рулит.


[ 27 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  27.01.2019 19:49


Казань не нашел нигде,все распались?


[ 28 ]
Plusodin (анонимно)  27.01.2019 20:58


Стасян, ну это сразу заметно, когда и на чём ты вырос. Но КВН, наверное, недавно смотришь — здесь настолько тонкого неханжевого юмора никогда не было и пока не ожидается, не тот сайт ты выбрал, чтобы кудахтать.


[ 29 ]
Дмитрий (анонимно)  27.01.2019 22:33

«Фаворит сезона — «Умные люди» (Рязань)!!!!!! «
лучший коммент, спасибо, поржал


[ 30 ]
Роу (анонимно)  28.01.2019 04:32


Стасян +100500
Полно посредственностей, которым вынь да положь посредственный заезженный юмор.


[ 31 ]
Павел (анонимно)  28.01.2019 18:45


Это проблема одебиленного общества — эфирное время выделяется не для разумного, доброго, вечного, а для мегапопулярных (не всегда понятно за счёт чего) и угарных (типа, тупо поржать) фигляров и шутов.
+++++++++++++++++
То же самое BBC выделяет время и для QI, Mock The Week, Have I Got News For You, Would You Lie To Me? и прочих довольно разноплановых передач, в которых шутят и импровизационно, и на заданные темы, и по актуалочке проходятся, где-то поверхностно, где-то более вдумчиво.


[ 32 ]
chester (анонимно)  29.01.2019 09:41


2 Шепард
*которые стали таким себе коллективчиком уже в 1/4)
Классическое передергивание как есть. Хочется принизить их результат, поэтому неудобно как-то писать, что они до полуфинала дошли. Поэтому в ход идет демагогический прием «Личное восприятие». Это по твоему мнению, они стали «таким себе» коллективчиком уже в 1/4. Для команды из центральной лиги с ограниченными ресурсами полуфинал вышки в дебютном сезоне потрясающий результат.


[ 33 ]
Шепард (анонимно)  29.01.2019 12:55


chester, оно и понятно что для команды из централки это шикарный результат,но если судить их все же как команду из Вышки,то качество материала стало хуже уже в 1/4


[ 34 ]
chester (анонимно)  29.01.2019 15:39


2 Шепард
Абсолютно у любых команд, дебютирующих в высшей лиге, качество материала снижается после первой игры. Только опытные и сильные коллективы способны выдавать стабильный результат на протяжении целого сезона, они и становятся обычно чемпионами. Так что это придирка ради придирки.


[ 35 ]
Раисы (анонимно)  30.01.2019 11:26
Только опытные и сильные коллективы способны выдавать стабильный результат на протяжении целого сезона, они и становятся обычно чемпионами.
+++++++++++++++++++

Спасибо, что Всю Правду сказал!!!!!!!!!!!!!

Всего комментариев: 35



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


Даты и составы игр 1/8 финала Высшей лиги

26.01.19 15:32

Опубликовано расписание игр 1/8 финала Высшей лиги КВН:

Первая игра (15 февраля):
— G-Drive («Газпромнефть»)
— «Актеры» (Санкт-Петербург)
— «Борцы. Северный десант» (Сургут)
— «Планета Сочи» (Сочи)
— «Селивановы» (Ульяновск)

Вторая игра (28 февраля):
— «Город снов» (Элиста)
— «Михаил Дудиков» (Ставрополь)
— Сборная Великобритании (Лондон)
— Сборная Забайкальского края (Чита)
— «Такая история» (Орел)

Третья игра (5 марта):
— «Будем дружить семьями» (Москва)
— «Волжане» (Самара)
— «Сборная Коргалжино» (Астана)
— Сборная Снежногорска
— «Так-то» (Красноярск)

Четвертая игра (14 марта):
— «Громокошки» (Липецк)
— «Наполеон Динамит» (Тюмень)
— «Нате» (Брюховецкая)
— «Татнефть» (Альметьевск)
— «Умные люди» (Рязань)

kvn.ru





Поделитесь постом с друзьями:






Всего комментариев: 35

[ 1 ]
Шепард (анонимно)  26.01.2019 15:45


Как я и говорил,фавориты могут стать аутсайдерами.
В первой игре трудно что-то говорить,пройти может кто угодно.
Во второй игре я надеюсь,что сольют Британию и Забайкалье.
В третьей игре все так же неоднозначно,но возможно,минус Волжане и Астана.
Четвертая просто группа смерти,Рязань пройдет только в случае добора,что крайне и крайне маловероятно,т.к.все команды сильные(Татнефть вроде сильные,но мне они не нравятся)


[ 2 ]
КВН курит (анонимно)  26.01.2019 16:56
Сразу понятно, кого тянут в финал!!!!!!!

Читу опять сольют!!!!!!!!!!!!!!


[ 3 ]
КВН курит (анонимно)  26.01.2019 16:57


«Наполеон Динамит» — фавориты сезона!!!!!!!


[ 4 ]
Vladivostok (анонимно)  26.01.2019 17:22


На оглашении списка участников галки Шпеньков произнёс, что команды которые уже в вышке (а это громокошки кстати), но не попавшие в галку, будут играть в первой игре, так как не спалили материал…ха! Опять за слова не отвечают!


[ 5 ]
NapoleonDinamitte  26.01.2019 17:32

С каких это пор Динамит стал сильным? Это же команда-символ поверхностного юмора.

Надеюсь на отцепление: Чита — Десант — Бриты — Жидрайв/Татнефть (ничего про них не знаю, но уверен, что они будут плохо шутить про свою зажратость) — Снежок


[ 6 ]
sm74 (анонимно)  26.01.2019 18:24


На какой игре будет Путин? Это, я думаю, главный вопрос сезона.


[ 7 ]
Шрайк (анонимно)  26.01.2019 18:53


Как Наполеоны будут играть без чувака, который снимает очки под крутую музыку? Зачем они идут в сезон?


[ 8 ]
Plusodin (анонимно)  26.01.2019 19:41
Да, с Напами странно. Есть свой отличный концепт, актёры, вокал, а они вместо хороших авторов тащат в команду каких-то левых людей — то из Голоса, то из Камеди. Читу, если с ними теперь Агафон, видимо, ждёт мутация в помесь Раис и ИГУ, и Эрнст будет тащить их всеми правдами и неправдами.

Бритов даже как-то жаль, вряд ли их станут тащить, да ещё с тем же слабым Оскаром и унылыми номерами про «большую страну». Им бы тоже авторов, могли бы многое выжать из старушки Англии. С другой стороны, у них самая слабая восьмушка.

Вот хорошо бы Актёров отцепили, сколько можно скармливать зрителям капустники из анналов учебной практики, да ещё в исполнении настолько посредственных актёров-хипстеров? Собственно, у них есть все шансы вылететь, особенно если Селивановы и Газпром хорошо покажутся. Вангую, что всё выступление они будут аппелировать к Нагиеву, «который закончил наш вуз», возможно, даже на сцену вытащат.


[ 9 ]
Зая Б. (анонимно)  26.01.2019 20:26


Да, опять как-то неравномерно. Странно, что перегружена первая, а не последняя игра. В первой наверняка пройдут Борцы и Селивановы на опыте, а вот третьей может быть кто угодно. Замес.
Во второй понятно, что проползает Чита. Дудики могут на свежачка зайти. Историки хорошо, но непонятно, как их встретит жюри вышки.
В третьей — БДСМ и Так-то. Снежногорск, скорее всего, взят на экзотическое мясо, и доигрывать будет где-то в первой лиге. Перезрелые Волжане или недозрелое Коргалжино?
Ну и четвёртая. Ну, НАТЕ, типа, фавориты… Громокошки, Татефть… Блин, а ходули то могут и в четвертушке оказаться!


[ 10 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  26.01.2019 21:59


Зая права,ходули за уши,как впрочем кажется бритов,читу и о боже,этот ужас из первой лиги,праздник фарса и абсурда…


[ 11 ]
Прутьков (анонимно)  26.01.2019 22:02


Да ладно вам ванговать! Это уже давно не игра для народных масс. Это игра бомонда. У них там свои интересы, мало связанные с юмором.
Задача номер один — срубить бабла. Для этого годятся любые средства, в том числе бурление ковн в каментах.
Задача номер два — одебиливание населения. Лепёшки и прочие покемоны — яркий тому пример.
Поэтому часто проходят не лучшие из лучших, а самые удобные для достижения поставленных целей.


[ 12 ]
Plusodin (анонимно)  26.01.2019 22:58


Да-да, Плюшки — одебиливание населения. Посмотрел бы я, что местные революционеры сказали бы, появись в КВН комики типа мегапопулярной в США Сары Сильверман, которая 90% выступлений посвящает своей вагине, или «Загорецкой» из «Лиги смеха», выступающих в образе даунов, над которыми картинно угорают члены жюри.


[ 13 ]
Ванга (анонимно)  26.01.2019 23:19
1. Селивановы
2. Борцы
3. Газпром
4. Сочи
5. Актеры

1. Элиста
2. Дудиков
3. Чита
4. История
5. Британия

1. Так-то
2. БДСМ
3. Казахи
4. Снежногорск
5. Волжане

1. НАТЕ
2. За ВДВ
3. Громокошки/Татнефть
4. Наполеоны

Добор: Сочи, История/Снежногорск


[ 14 ]
Прутьков (анонимно)  26.01.2019 23:34
Да-да, Плюшки — одебиливание населения.
————

В точку!

Посмотрел бы я, что местные революционеры сказали бы, появись в КВН комики типа мегапопулярной в США Сары Сильверман, которая 90% выступлений посвящает своей вагине, или «Загорецкой» из «Лиги смеха», выступающих в образе даунов, над которыми картинно угорают члены жюри.

————————
Это проблема одебиленного общества — эфирное время выделяется не для разумного, доброго, вечного, а для мегапопулярных (не всегда понятно за счёт чего) и угарных (типа, тупо поржать) фигляров и шутов.


[ 15 ]
Новости политики (анонимно)  26.01.2019 23:35


Ксения Собчак в студии НТВ устроила скандал.
А могла бы просто навалить кучу навоза на пол!
Вот что значит воспитание!


[ 16 ]
Presto  27.01.2019 01:59


Стартовую игру сезона всегда стараются сделать посильнее, но тут, мне кажется, перебор. По составу на две головы выше остальных восьмушек. Ставлю, что так или иначе там пройдут все. Разве что Сочи провалятся.
Ну третья игра ещё ничего может получиться, особенно если Снежногорск выстрелит


[ 17 ]
КВН курит (анонимно)  27.01.2019 07:36


То есть мы уже перестали обсуждать,
На какой игре будет Путин?!


[ 18 ]
Zveroboy (анонимно)  27.01.2019 08:37


В этом году он не пойдет, там смотреть не на кого, трата времени лишь)


[ 19 ]
Андрей (анонимно)  27.01.2019 08:48
На оглашении списка участников галки Шпеньков произнёс, что команды которые уже в вышке (а это громокошки кстати), но не попавшие в галку, будут играть в первой игре, так как не спалили материал…ха! Опять за слова не отвечают!
————————————

Актёры в перво


[ 20 ]
FR (анонимно)  27.01.2019 12:03


Вангую исходя из 3 проходных мест и без доборов.
1. Самая сильная игра. Действительно, как-то Амик жестканул с составом. Борцы проходят, остальные 4 — ХЗ. Вот реально — ни одной команды не могу выбрать. Как зайдут на вышечный зал Актеры и Селивановы? Смогут ли показать что-то интересное Сочи? Джи-драйв впрошлом сезоне в международке показывал вполне добротный средний уровень, но хватит ли его для прохода дальше? Короче, сплошные вопросы, но совершенно точно, что от этой игры жду больше всего. Тут на все команды можно глянуть не один раз.
2. Тут наоборот — самая слабенькая восьмушка. Думаю, что наверняка пройдет Орел — концепт у них как раз хорош для вышки, да и архивов как минимум на одну игру точно хватит. В остальном — темный лес. Бритты могут конкретно надоесть. Тоже самое касается и Читы. Что Город снов, что Дудиков в премьерке не сказать чтобы впечатлили. Калмыки еще могут пройти на национальном колорите, Дудиков же пройдет только если все остальные облажаются. Хотя по совести ни о ком из этой восьмушки кроме Орла плакать не буду.
3. Не представляю расклада при котором Так-то и БДСМ не пройдут дальше. То есть остается одно проходное место. Кто его займет — тайна покрытая мраком. Про Снежногорск ничего не знаю, Волжане и Казахи команды примерно одного добротного уровня и принципе способны сыграть больше чем одну игру.
4. Тут очень не хочется прохода Рязани и Альметьевска, но что-то мне подсказывает, что от погон мы так просто не отделаемся. Чье место они займут? Нате точно проходит, Липецк или Тюмень могут и отцепить.


[ 21 ]
Шепард (анонимно)  27.01.2019 13:36


Не понимаю всех комментариев по типу «Борцы 100% проходят».В новом составе Вышки вообще тяжело что-то точно предсказать,т.к.выстрелить может кто угодно и поэтому у меня есть большие сомнения по поводу Борцов,хоть я их и очень люблю


[ 22 ]
irellkpeiesmanu (анонимно)  27.01.2019 14:22


кто фаворит сезона? Борцы что ли


[ 23 ]
Шепард (анонимно)  27.01.2019 14:42


irellkpeiesmanu,многие уже досрочно записали в финал НАТЕ,Борцов и Так-то(как в прошлом году Сочи,которые стали таким себе коллективчиком уже в 1/4)


[ 24 ]
КВН курит (анонимно)  27.01.2019 15:29


Фаворит сезона — «Умные люди» (Рязань)!!!!!!


[ 25 ]
Стасян  27.01.2019 16:57

Шо это за совковая ханжа тут свои старческие слюни пускает: «кококо», про вагины шутки, кококо, образ даунов.

У Луи Си Кея про мастурбацию и траханье трупов шутки, а 20–30 минут его выступления вызывают больше смеха, чем вся вышка года за 2–3.

Ну и Загорецьку с великолепной иронией тянет пересматривать, в отличие от унылых бытовых высеров, полоумной политической шизы и танцев с натянутыми американскими улыбками большинство команд


[ 26 ]
NapoleonDinamitte  27.01.2019 18:27


Да уж. Шиза отстой, олигофрения рулит.


[ 27 ]
Сережа_Галустян (анонимно)  27.01.2019 19:49


Казань не нашел нигде,все распались?


[ 28 ]
Plusodin (анонимно)  27.01.2019 20:58


Стасян, ну это сразу заметно, когда и на чём ты вырос. Но КВН, наверное, недавно смотришь — здесь настолько тонкого неханжевого юмора никогда не было и пока не ожидается, не тот сайт ты выбрал, чтобы кудахтать.


[ 29 ]
Дмитрий (анонимно)  27.01.2019 22:33

«Фаворит сезона — «Умные люди» (Рязань)!!!!!! «
лучший коммент, спасибо, поржал


[ 30 ]
Роу (анонимно)  28.01.2019 04:32


Стасян +100500
Полно посредственностей, которым вынь да положь посредственный заезженный юмор.


[ 31 ]
Павел (анонимно)  28.01.2019 18:45


Это проблема одебиленного общества — эфирное время выделяется не для разумного, доброго, вечного, а для мегапопулярных (не всегда понятно за счёт чего) и угарных (типа, тупо поржать) фигляров и шутов.
+++++++++++++++++
То же самое BBC выделяет время и для QI, Mock The Week, Have I Got News For You, Would You Lie To Me? и прочих довольно разноплановых передач, в которых шутят и импровизационно, и на заданные темы, и по актуалочке проходятся, где-то поверхностно, где-то более вдумчиво.


[ 32 ]
chester (анонимно)  29.01.2019 09:41


2 Шепард
*которые стали таким себе коллективчиком уже в 1/4)
Классическое передергивание как есть. Хочется принизить их результат, поэтому неудобно как-то писать, что они до полуфинала дошли. Поэтому в ход идет демагогический прием «Личное восприятие». Это по твоему мнению, они стали «таким себе» коллективчиком уже в 1/4. Для команды из центральной лиги с ограниченными ресурсами полуфинал вышки в дебютном сезоне потрясающий результат.


[ 33 ]
Шепард (анонимно)  29.01.2019 12:55


chester, оно и понятно что для команды из централки это шикарный результат,но если судить их все же как команду из Вышки,то качество материала стало хуже уже в 1/4


[ 34 ]
chester (анонимно)  29.01.2019 15:39


2 Шепард
Абсолютно у любых команд, дебютирующих в высшей лиге, качество материала снижается после первой игры. Только опытные и сильные коллективы способны выдавать стабильный результат на протяжении целого сезона, они и становятся обычно чемпионами. Так что это придирка ради придирки.


[ 35 ]
Раисы (анонимно)  30.01.2019 11:26
Только опытные и сильные коллективы способны выдавать стабильный результат на протяжении целого сезона, они и становятся обычно чемпионами.
+++++++++++++++++++

Спасибо, что Всю Правду сказал!!!!!!!!!!!!!

Всего комментариев: 35



<!—

Бойцовский Клуб от Comedy Club Production

—>

Рейтинг за неделю:

Объявления


Самое-самое:

Поддержи сайт

Самые обсуждаемые:

<!— Банеры правый

фиг. скобка фиг. скобка

Банеры —>


Состав Международной лиги КВН — 2019

24.01.19 19:05

Возможны изменения.

1) «ТаГМЕТ», Таганрог
2) «Вологодские росы», Нижний Новгород
3) «Ласточка», Гомель
4) Отборная сборная, Екатеринбург
5) «Донецкий Кряж», Донецк
6) Женская сборная «Бриджит Джонс», Санкт-Петербург

7) «Крапива», Иерусалим
8) Сборная МВД «Подъем», Москва
9) «Мапид Гранд Отель», Минск
10) «Кантиана», БФУ им. Канта, Калининград
11) Сборная бывших, Тула
12) Сборная Благовещенска
13) Сборная ОГАУ

Для отдельного разговора приглашаются команды:

«Юра», Москва
«Московский Университет», Москва
«Русь», Тюмень
«Дукалис», Витебск
Полесская сборная, Пинск
«Приталенные», Красноярск
Новая сборная
«Привет от Кена Кизи», Люберцы
«Зеленый чемодан», Кемерово
«Квартет четырех», Краснодар
«Крышка Люка», Муром
«Такси», Ракитянский район
«Мёд», ВГМУ им. Н. Н. Бурденко, Воронеж



[ 4 ]
Зая Б. (анонимно)  24.01.2019 20:58


Тула год не играла, да и формально это вообще новая команда. Так что логично начать с того места, где тебе ещё пёрло. То же самое относится и к Крапиве.

Состав Международной лиги КВН — 2019

24.01.19 19:05

Возможны изменения.

1) «ТаГМЕТ», Таганрог
2) «Вологодские росы», Нижний Новгород
3) «Ласточка», Гомель
4) Отборная сборная, Екатеринбург
5) «Донецкий Кряж», Донецк
6) Женская сборная «Бриджит Джонс», Санкт-Петербург

7) «Крапива», Иерусалим
8) Сборная МВД «Подъем», Москва
9) «Мапид Гранд Отель», Минск
10) «Кантиана», БФУ им. Канта, Калининград
11) Сборная бывших, Тула
12) Сборная Благовещенска
13) Сборная ОГАУ

Для отдельного разговора приглашаются команды:

«Юра», Москва
«Московский Университет», Москва
«Русь», Тюмень
«Дукалис», Витебск
Полесская сборная, Пинск
«Приталенные», Красноярск
Новая сборная
«Привет от Кена Кизи», Люберцы
«Зеленый чемодан», Кемерово
«Квартет четырех», Краснодар
«Крышка Люка», Муром
«Такси», Ракитянский район
«Мёд», ВГМУ им. Н. Н. Бурденко, Воронеж



[ 4 ]
Зая Б. (анонимно)  24.01.2019 20:58


Тула год не играла, да и формально это вообще новая команда. Так что логично начать с того места, где тебе ещё пёрло. То же самое относится и к Крапиве.

Состав Первой лиги КВН — 2019

© КВН для ВСЕХ. 2001 — 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта «КВН для ВСЕХ».
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.

Состав Первой лиги КВН — 2019

© КВН для ВСЕХ. 2001 — 2018.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта «КВН для ВСЕХ».
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.