mosdonor.ru

Россияне любят McDonald's вопреки агитации за здоровое питание

McDonald's вновь вне конкуренции. Об этом свидетельствует исследование, проведенное "Ромир". За 6 месяцев этого года 81% россиян хотя бы один раз посетили кафе или ресторан, при этом самым популярным местом у людей остается McDonald's. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров называет это привычкой. "Так развивался российский ресторанный бизнес, начиная с советских времен: во всех ресторанах стремились готовить одинаковые блюда", - пояснил ресторатор журналистам газеты "КоммерсантЪ".

Бухаров также считает, что в России для человека важно соотношение цена-качество, это главное, почему человек выбирает McDonald's. Быстро, понятно, недорого. По мнению ресторатора, люди в большинстве своем ленивы и не очень интересуются новыми продуктами, у них нет такой задачи, нет денег, нет интереса. "Покупательная способность населения в основной массе очень низкая. Даже в ресторанном бизнесе, во многих заведениях сложилась ситуация, когда есть определенный набор продуктов, из которого готовят определенные блюда. Вы во многие рестораны зайдете и встретите практически одни и те же блюда", - говорит эксперт.

Глава Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин считает что феномен успеха McDonald's в России связан с тем, что потребители продуктов этого бренда в массе своей - молодые люди, им пока не до здорового питания.

"Выросло поколение детей, которые были подсажены на еду в McDonald's детскими игрушками. И лояльные потребители, которые сейчас составляют значительную часть клиентов в McDonald's, 15-20-летние молодые люди, которые считают, что McDonald's - это элемент успешной жизни, где можно быстро поесть. При этом еще один фактор: российские власти не тратят никаких ресурсов на пропаганду здорового питания", - отмечает Янин.

Согласно опросу, проведенного "Ромир", восемь из десяти опрошенных горожан с различной частотой посещают сетевые кафе и рестораны. Следом за McDonald's в рейтинге следует сеть кофеен "Шоколадница".

За последние 6 месяцев McDonald's посетили 57% опрошенных, в "Шоколадницу" заходили 23%. По 22% респондентов выбирают сеть "Баскин Роббинс" и "KFC Ростикс". Следом идет "Планета суши" - 19%. Замыкают десятку посещаемых ресторанов "Иль Патио" (11%) и Pizza Hut (8%).

В исследовании приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 50 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Наиболее важными критериями при выборе ресторана для россиян являются соотношение цены и качества, качество еды, вежливость и приветливость персонала. В то же время близость заведения к месту работы или проживания, размер порций, наличие детского питания, парковки и Wi-Fi не играют важной роли, отмечает РБК daily.

"Увлекаться здоровым питанием в России могут только относительно состоятельные люди", - говорит PR-директор компании "Росинтер" (торговые марки "Иль Патио", "Планета суши") Валерия Силина. "Пока же люди в большинстве своем ориентируются на стоимость блюд и удовлетворение первичных потребностей", - считает она. "При этом нельзя не отметить, что тот же McDonald’s сам реагирует на запросы потребителей и постепенно адаптирует свое меню, вводя в него салаты", - отмечает эксперт.

 

Новости:

Мюнхенская «Бавария» собирается подписать соглашение с 16-летним норвежским вундеркиндом Мартином Эдегором.
 

В «Газпроме» планируют сократить численность персонала от 15% до 25%, передает «Интерфакс».
 


 

Корпорация Google начала тестировать новую функцию поисковой системы, в которой будет направленность на борьбу с пропагандой терроризма в Интернете.
 

Ежедневно тысячи людей по всему миру сталкиваются с мошенничеством при покупках онлайн. В Великобритании «этичный хакер», как он себя называет, показал, с какой скоростью можно взломать пароль и получить личную информацию о покупателе.
 

В Рыбинске 44-летний местный житель в своей однокомнатной квартире устроил настоящий наркопритон. Как сообщили в УФСКН по Ярославской области, преступник сам употребляет наркотики, предпочитая «винт», а также продает всем желающим.
 

В Приморье началась декада борьбы против рака. Четвертое февраля – это Всемирный день борьбы с раком. Об этом сообщили в администрации региона.
 

Региональная государственная трудовая инспекция завершила расследование инцидента, который недавно произошел с сотрудницей «Уфимского хлебообъединения «Восход».
 

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика