mosdonor.ru

Россияне любят McDonald's вопреки агитации за здоровое питание

McDonald's вновь вне конкуренции. Об этом свидетельствует исследование, проведенное "Ромир". За 6 месяцев этого года 81% россиян хотя бы один раз посетили кафе или ресторан, при этом самым популярным местом у людей остается McDonald's. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров называет это привычкой. "Так развивался российский ресторанный бизнес, начиная с советских времен: во всех ресторанах стремились готовить одинаковые блюда", - пояснил ресторатор журналистам газеты "КоммерсантЪ".

Бухаров также считает, что в России для человека важно соотношение цена-качество, это главное, почему человек выбирает McDonald's. Быстро, понятно, недорого. По мнению ресторатора, люди в большинстве своем ленивы и не очень интересуются новыми продуктами, у них нет такой задачи, нет денег, нет интереса. "Покупательная способность населения в основной массе очень низкая. Даже в ресторанном бизнесе, во многих заведениях сложилась ситуация, когда есть определенный набор продуктов, из которого готовят определенные блюда. Вы во многие рестораны зайдете и встретите практически одни и те же блюда", - говорит эксперт.

Глава Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин считает что феномен успеха McDonald's в России связан с тем, что потребители продуктов этого бренда в массе своей - молодые люди, им пока не до здорового питания.

"Выросло поколение детей, которые были подсажены на еду в McDonald's детскими игрушками. И лояльные потребители, которые сейчас составляют значительную часть клиентов в McDonald's, 15-20-летние молодые люди, которые считают, что McDonald's - это элемент успешной жизни, где можно быстро поесть. При этом еще один фактор: российские власти не тратят никаких ресурсов на пропаганду здорового питания", - отмечает Янин.

Согласно опросу, проведенного "Ромир", восемь из десяти опрошенных горожан с различной частотой посещают сетевые кафе и рестораны. Следом за McDonald's в рейтинге следует сеть кофеен "Шоколадница".

За последние 6 месяцев McDonald's посетили 57% опрошенных, в "Шоколадницу" заходили 23%. По 22% респондентов выбирают сеть "Баскин Роббинс" и "KFC Ростикс". Следом идет "Планета суши" - 19%. Замыкают десятку посещаемых ресторанов "Иль Патио" (11%) и Pizza Hut (8%).

В исследовании приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 50 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Наиболее важными критериями при выборе ресторана для россиян являются соотношение цены и качества, качество еды, вежливость и приветливость персонала. В то же время близость заведения к месту работы или проживания, размер порций, наличие детского питания, парковки и Wi-Fi не играют важной роли, отмечает РБК daily.

"Увлекаться здоровым питанием в России могут только относительно состоятельные люди", - говорит PR-директор компании "Росинтер" (торговые марки "Иль Патио", "Планета суши") Валерия Силина. "Пока же люди в большинстве своем ориентируются на стоимость блюд и удовлетворение первичных потребностей", - считает она. "При этом нельзя не отметить, что тот же McDonald’s сам реагирует на запросы потребителей и постепенно адаптирует свое меню, вводя в него салаты", - отмечает эксперт.

 

Новости:

Жителю Соединенных Штатов Америки удалось зафиксировать необыкновенное явление в небе – полупрозрачный объект правильной формы, который имел очень большие размеры.
 

Специалисты предостерегают о том, что выдавливание прыщей может привести к гиперпигментации или заражению крови.
 


 

<p>Российский газовый холдинг "Газпром" снизил контрактную цену в рамках долгосрочных контрактов на газ для Европы в среднем на 10%. </p><p> </p><p>Заместитель председателя правлени...
 

Американские власти ввели санкции против 119 российских и 46 зарубежных физических и юридических лиц, занимающихся продажей электронных компонентов российским предприятиям.
 

Северная Корея ведет активную подготовку к новым испытаниям ракеты большой дальности
 

Как сказал тренер Руди Гарсия, ему даже неизвестно, с кем «Рома» играет в среду.
 

Депутат Госдумы разработал закон "О защите населения от информации"
 

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Яндекс.Метрика