Шедевральный логотип

рубрика : забавно

Накидали тут ссылок на совершенно чудесную историю (спасибо Акиму). Интервью Артемия Лебедева каналу вДудь (смотреть с отметки 34:12).

На предложение Дудя назвать три работы студии, которыми Артемий гордится, он называет логотипы «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор». Вот этот гениальный логотип.

Это не шутка. Логотип в «Студии» нарисовали всего за 100 тысяч рублей в рамках так называемого «экспресс-дизайна». Потому что если заказывать у «Студии» логотип с обсуждением, то это начинается от миллиона. А «экспресс-дизайн» — это платите 100 тысяч и жрите, что дают. Дали вот это. По словам Лебедева, заказчик «зассал его использовать, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля».

На белорусском портале Tut.by опубликовали большое интервью с гомельским бизнесменом, который зассал использовать этот гениальный логотим — «У меня была истерика».

На Пикабу идет большое обсуждение и публикуются фотожабы.

На сайте «Студии» можно посмотреть весь процесс разработки данного логотпипа — рождения, так сказать, чуда.

Там еще вот такой классный вариант был, но его Лебедев не принял. А зря, с ним можно было не писать «Мы принимаем Mastercard».

Но принятый вариант, конечно, самый лучший. Яркий, броский, прогрессивный, как шкала налогообложения. В Гомеле просто не доперли. Да что с них взять-то, в самом деле? Никакого полета творческой мысли, скучные люди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *